Что такое инкуб и суккуб? Суккубы и инкубы: история изучения Отличие суккуба от инкуба.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 2

    ✪ ИНКУБЫ И СУККУБЫ...Дмитрий Крюковский

    ✪ Кто такие: Инкубы и Суккубы

Субтитры

Внешний вид инкубов

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» () сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир ; перед женщиной, которая известна как ведьма , он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки , кошки , оленя , быка , косули , птицы , особенно ворона или аиста , а также в виде змеи . Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов , Синистари (умер в г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы , особенно тела недавно повешенных людей. Чуть позже суеверные люди говорили, что инкуб - это бесплотная тень. Но такой он не всегда. Когда исчезает дневной свет или же каким-нибудь другим образом становилось темно или же просто сумеречно, инкуб принимал вид мужчины.

Семя инкубов

Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов.

Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте». В средневековом трактате «Молот ведьм » утверждается, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд , с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.

Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя - не более чем подделка, порой даже очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.

Стремление инкубов к соитию

У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к лону женщины.

Одни считали, что причина этому - необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходиться с себе подобными, они ищут контакта с женщинами. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, втайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли.

Параллели

В действительности, средневековые демонологи не были изобретателями инкубов, поскольку истории о сношении человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях. В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу , родившую ему Диониса .

Упоминания в литературе

Инкубы упоминаются в фантастической юмористической повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу » и готическом романе Джеймса Риза «Книга теней»

Также инкуб упоминается в трагедии Гёте «Фауст» в качестве духа земли - домового .

В романе Умберто Эко «Имя розы» Инкуб упоминается старым монахом Убертином Казальским. Он обвинял молодых послушников в сладострастии и в желании соития с инкубом. «Было что-то от женщины, а значит от дьявола в этом юноше, который умер. Глаза, как у девицы, вожделеющей сношения с инкубом». Также появляется в книгах Райчел Мид Серия: «Джорджина Кинкейд». В серии книг «Темная башня» Стивена Кинга, инкуб оплодотворяет одну из главных героинь - Сюзанну, взяв семя у Роланда будучи сукубом

В рассказе «Курортный роман» Ольги Громыко инкуб фигурирует в качестве одного из главных героев, вокруг которого, собственно, и крутится весь рассказ.

Мифология времен Средневековья донесла до нас истории о существовании близких интимных контактов людей с хитроумными демонами-сладострастниками. Это падшие ангелы, которые могли принимать мужской или женский облик. Именно поэтому подобные сущности тонкого мира были названы соответственно инкубами, что в переводе с латинского означает «лежать на», а также суккубами (от латинского «лежать под»).

За связь с этими демонами люди становились жертвами инквизиции. Ведь кто такие инкубы и суккубы? Считалось, что под их обликом скрывается сам Дьявол. Ночными гостями женщин становились инкубы, а мужчин - суккубы. Что это за существа и что они собой представляют?

Упоминания об инкубах

Еще задолго до того времени, когда христианство получило свое широкое распространение, в мифологии народов различных стран стали появляться рассказы о связях смертных людей с духами природы, богами и демонами. Ярким примером тому является древнегреческий Зевс. Этот бог был сильным любителем женского пола. В разное время его избранницами являлись жена царя Леда, титанида Лето, нимфа Каллисто, спутница Артемиды и многие другие. Своими любовницами Зевс овладевал, принимая самые различные обличья. Приходил он к ним под видом быка, лебедя, золотого дождя и т.д.

Свой демон инкуб был и у славян. Его роль была отведена Огненному змею, который являлся по ночам к вдовам, а также к замужним женщинам, принимая образ супруга. Подобную сущность нередко считали одной из ипостасей самого черта.

Средневековый инкуб - демон вожделения. Его считали воплощением Сатаны. Это существо приходило к спящим девушкам, принуждая их к интимной близости. Часто жертвы инкуба рассказывали о сильнейшем удовольствии, которое принес им подобный контакт, но при этом отмечали физическую и моральную опустошенность, депрессивное настроение и плохое самочувствие после подобного свидания.

Происхождение падших ангелов

Что такое инкуб? Это существа, которых считают необычными христианскими демонами. Они обладают высшей степенью коварства и богатыми знаниями. Про инкубов говорят, что они возникают не из простых грешников. Этот путь проходят сильнейшие колдуны. Ведь только они способны переродиться, не лишившись при этом памяти, а помимо этого наделены силами управления подобным процессом, порой обращая в демонов и других.

Что такое инкуб? Это весьма своевольный падший ангел, который не отчитывается перед демонами. Он не занимается коллекционированием душ и своей добычи. Инкубы - это охотники за силой и властью, а также за знаниями.

Однако стать инкубом не так-то и просто. Подобная магическая мощь достигается далеко не каждым колдуном, чем и можно объяснить огромную редкость подобных существ.

Жажда власти

Что такое инкуб? Это прирожденный лидер и вожак. Однако наиболее забавный из связанных с ними фактов - содержание инкубами гарема. Причем речь здесь идет вовсе не о простых смертных, хотя такие девушки часто добровольно становятся женами демонов. Нет, инкубов более интересует получение власти над другими существами - суккубами и ламиями. Именно поэтому демоны женского пола стараются избавиться от своих противников. Однако инкубы, обладающие врожденными знаниями магии, практически неуязвимы для суккубов. К тому же, довольно часто они применяют свое умение маскироваться. Инкубы прикидываются жертвами, которых противницы любят и не хотят убивать. Именно благодаря идеальному знанию женской психологии (да и мужской тоже) эти демоны считаются наиболее опасными интриганами из всех существ.

Среда обитания

Согласно мифам, созданным в Средневековье, инкубы предпочитают территории, расположенные поблизости женских монастырей. Ведь именно в них существо способно выбрать себе одну или несколько жертв, действуя при этом спокойно и неторопливо.

Местом обитания инкубов считается пространство, расположенное между луной и землей. Именно здесь и находится царство демонов, в котором они чувствуют себя очень комфортно. Для удовлетворения своих низменных потребностей падшие ангелы спускаются на землю, нападая на женщин. Излюбленным местом инкубов считается вода. В реках и озерах они поджидают своих жертв, чтобы вступить с ними в половую связь.

Порой инкуб является к женщине во сне. Именно там он сразу «ловит» свою очередную жертву, а затем заставляет вступить с ним в интимный контакт. И даже после пробуждения демон, как правило, не исчезает. Судя по рассказам многих женщин, они видят его, но сопротивления оказать не в состоянии. Дело в том, что, нападая, демон полностью обездвиживает свою жертву.

Внешность

Что такое инкуб на самом деле и как он может выглядеть? В большинстве мифов и легенд этот демон представлен в образе уродливого, безобразного и страшного существа, имеющего рога. Иногда он является перед женщиной в виде похотливого козла, а порой становится достаточно привлекательным мужчиной.

В некоторых мифах инкубы встречаются в обличии оленей и птиц, собак и ворон, аистов и быков, косуль и змей. Если женщина занимается колдовством, то этот распутный демон является ей зловонным козлом. Порой своих жертв настигает рогатое существо, частично покрытое чешуей.

Совокупление

Рассказы об инкубе говорят о том, что он холоден и неприятен. По одной из версий, эти демоны во плоти постоянно заняты поиском телесных контактов с женщинами. Но существует и противоположное мнение. Согласно ему инкуб - демон любви, который не способен сам испытать истинное удовольствие от секса. Еще одной интересной версией является гипотеза о том, что у этого существа нет возможности полноценного вступления в половую связь. Семя инкубы получают тайком, используя для этого самые различные способы. По одной из гипотез, они получают его от умерших недавно мужчин, предпочитая при этом повешенных. Кроме этого, считается, что семя инкубы порой добывают путем мастурбаций, храня его после этого в своем теле. После выбора своей жертвы демон создает весьма правдоподобную иллюзию полового акта. Причем это происходит настолько успешно, что его избранница полагает, что совокуплений было намного больше, чем на самом деле.

В рассказах об инкубах можно найти описание его полового органа. Выглядит он так же, как и сам демон, по-разному. Порой его сравнивают с раздвоенным металлическим прутом, на конце которого находится раскаленная головня. Иногда проводят аналогии с половым членом мула или со змеей.

Подобный контакт в эпоху Средневековья приравнивали к скотоложству. Сегодня же некоторые дамы сами стремятся встретиться с демоном любви и довериться инкубу. Для этого существуют специальные ритуалы. Однако порой женщины вызывают инкуба самостоятельно, с помощью своих хороших способностей, длительного полового воздержания, а также поставив перед собой четкие намерения и применив способности к визуализации.

Последствия связи с демоном

Считается, что ничем хорошим встречи с инкубом для женщины не заканчиваются. Если рассматривать подобное совокупление с физиологической точки зрения, то его отличает разнообразие, начинающееся от великолепной связи, которую можно сравнить со встречей с самым хорошим любовником, до мерзкого и неприятного соития с отвратительным партнером.

После переживаний, которые возникали у женщин в связи с подобной близостью, они порой лишались рассудка. А если демон в течение длительного времени не отпускал свою жертву и мучил ее, то она могла и умереть.

Иногда результатом любви инкуба становилась беременность. Последствия ее были совершенно непредсказуемыми. Женщина могла родить злых, агрессивных и диких детей или откровенных монстров. Такие существа, имеющие человеческий облик, жили среди людей, творя при этом страшные поступки. После рождения демона женщина, как правило, сходила с ума или умирала.

Кто такие суккубы?

Из мирового кинематографа, литературы, а также игровой индустрии нам более всего знакомы три типа существ. Это оборотни, вампиры и суккубы. Рассказов и фильмов о первых двух из них можно найти немало. Суккубы же встречаются намного реже, заняв свою нишу в современной игровой индустрии. Что же это за существа? Суккубы - это демоны. Именно такая их классификация выдвигалась экспертами-криптозоологами Средневековья, когда только церковь могла решать подобные вопросы.

Не согласиться с этим мнением довольно сложно. Ведь суккубы являются обладателями рогов (чаще всего бараньих), крыльев (обычно как у летучей мыши), а также хвоста, схожего с лошадиным. К тому же на «звание» демона указывает и их основная миссия, призванная испытывать прочность веры молодых послушников.

Происхождение суккубов

Помимо названных выше признаков, эти падшие ангелы имеют совершенное, привлекательное и соблазнительное женское тело. Именно на этом признаке и базируется поведение суккубов. Считается, что они являются не кем иным, как демоницами. Появляются суккубы из рядов грешниц. Это женщины, которые ради сохранения привлекательности своего тела заключили сделку с демоном или предавались блуду и прелюбодеяниям. Часто в старинных писаниях говорится о том, что подобные грешницы попадают в ад, где перед ними стоит выбор - нести заслуженное наказание или стать суккубом. Некоторые из них становятся демоницами, для чего проходят мучительное перерождение.

Самым известным суккубом в мифологии является Лилит. Исходя из еврейских традиций, люди обвиняют ее в совершении сексуального насилия над неженатыми мужчинами для того, чтобы родить от них детей. Кроме этого, Лилит вредит женщинам. Она вызывает у них бесплодие, а также похищает новорожденных и пьет младенческую кровь.

Внешний вид суккуба

Мнение, существовавшее в Средневековье, было однозначным. Согласно ему, любой суккуб - это дьявол. Именно поэтому контакты с ним считались мужеложеством. И это не смотря на то что демонесса могла явиться человеку в самой разнообразной форме. Порой она представала перед мужчиной привлекательной девушкой с объемной грудью и длинными волосами. Иногда являлась к своей жертве молодой козочкой, а порой была безобразной ведьмой.

Особенности поведения суккуба

Демоницы любви являются только к мужчинам. Очень редко встречают их и женщины, хотя для последних подобное свидание является смертельным. Суккубы скрывают свою истинную внешность, задурманивают разум мужчины и заставляют его думать лишь о себе. Демоницы уводят мужей и разрушают семьи. Часто они губят своих избранников после того, как те им просто надоедают.

Как правило, суккубов изображают с минимумом одежды или в откровенных платьях. Однако демоницы выглядят эффектно и привлекательно в любых нарядах. Подобная соблазнительность является недостижимой для обычных смертных женщин.

По мнению некоторых экспертов, суккубы имеют единственную слабость. Они не убивают своих жертв. Чувство голода у них носит сексуальный характер. И этим определено все существование суккубов. Чем они голоднее, тем более откровенно и раскованно их поведение. При этом суккубы не могут насытиться только одним мужчиной, даже если тот является лучшим любовником. Голод демоницы требует большего. При этом они жестоки и отличаются бескомпромиссностью. Суккубы порой меняют роли и примеряют различные маски, чтобы достичь более высокого статуса и получить возможность утолять свой голод с как можно большим числом любовников. Дьяволицы всегда привлекательны для мужчин, даже если те и знают о той опасности, которую несут в себе эти существа. Ведь суккубы способны поглотить жизненную силу жертвы, а те позволяют им сделать это, так как не могут устоять перед имеющимся соблазном.

Зачем они приходят?

Какова цель визитов демонов к людям? Точного ответа на этот вопрос не может дать никто. И это несмотря на то, что имеется большое количество современных историй, повествующих о связях с этими существами. Дело в том, что ни одна из жертв не смогла разговорить своего таинственного любовника. В ответ на все задаваемые вопросы было лишь одно молчание. Однако считается, что инкубы и суккубы приходят к людям, чтобы:

  1. Напитаться их силой. Ведь во время полового контакта происходит высвобождение огромного количества энергии, которую демон «употребляет», чем и обеспечивает свое существование. Именно поэтому падшие ангелы предпочитают монахинь, послушников и прочих людей, чей жизненный образ даже не предполагает сексуальной близости, что приводит к накоплению в них нужной энергии.
  2. Продолжить род. По одной из версий, демоны стремятся к интимной близости с человеком для того, чтобы завести ребенка. Есть гипотеза о том, что суккубы похищают у мужчины семя и передают его инкубу, который затем помещает это семя в тело своей жертвы. В результате женщина рождает ребенка, являющегося наследником демонов.
  3. Почувствовать себя живым существом. Если рассматривать заселение нашего мира, то людей можно поставить на ступеньку выше суккубов и инкубов. Считается, что у демонов отсутствует некий внутренний стержень, без которого невозможно указание на истинную личность. Во время полового акта инкубы и суккубы на некоторое время способны подключиться к человеческому подсознанию и начать воспринимать мир через него. Ради этого они и идут на свои «ночные приключения».

Всех современных людей можно условно разделить на две больших лагеря. Одни из них верят в то, что суккубы и инкубы являются вполне реальными сущностями, которые обитают в астрале и порой навещают своих избранников. Другие же считают описание демонов не более чем сонным параличом, которому сопутствуют эротические фантазии.

Книги о демонах

Тем, кто желает развивать свое воображение и не против посмотреть на мир с непривычной и неожиданной стороны, предлагает свои произведения в жанре романтической фантастики Екатерина Севастьянова. Написанные ею книги об инкубах пользуются большой популярностью у любителей этой темы.

В 2017 г. читатели познакомились с новым произведением Е. Севастьяновой. Им является книга «Доверься демону. Поцелуй инкуба». Ее главная героиня - Диана Фрост. Это обычная девушка 20 лет отроду, которая сбежала из своей неблагополучной семьи и переехала с подругой в другой город. Но уйдя от старых проблем, она приобрела новые. Сюжет книги «Доверься демону. Поцелуй инкуба» повествует нам о том, что девушка устроилась на работу в один из престижных бизнес-центров, владельцем которого является тысячелетний демон. И, конечно, встречи с ним избежать не удалось.

Книга «Поцелуй инкуба» повествует о противостоянии главных героев. Один из них - жестокий тысячелетний демон, который делает попытки стать хоть немного человечнее. Второй - обычная молодая девушка, не имеющая никакого отношения к магии. Ее дальнейшая судьба зависит от хищника, для которого необходима жизненная энергия женщин…

Вероятно, многие читатели, даже если они не очень тесно связаны с магией , слышали про таких существ, как суккубы и инкубы. Однако, я так подозреваю, что у большинства из читателей так или иначе возникал вопрос: «А в чём, собственно говоря, отличия суккубов от инкубов «? Просвещённый читатель скажет: «Всё очень просто: суккубы и инкубы — это демоны, которые приходят к мужчинам и женщинам во сне и соблазняют их по ночам. Суккубы соблазняют мужчин, а инкубы — женщин… Или нет, наоборот — суккубы — женщин… Или всё же мужчин…» И тут начинается самое — кто же кого соблазняет? Кстати, возможно для некоторых ряд последующих иллюстраций может показаться несколько , так что предупреждаем заранее.

Отличия суккубов от инкубов, собственно говоря, и находятся в том, кто кого соблазняет. Но не только. Так, вы будете удивлены, но один из этих типов возник очень, очень давно — несколько тысяч лет назад. А другой — совсем недавно, всего лет пятьсот назад. Это также относится к отличиям суккубов и инкубов. И это ещё не конец 🙂

Естественно, при прочтении превых двух абзацев может возникнуть закономерный вопрос: «А зачем, собственно говоря, нужно знать отличия этих …кубов? Соблазняют — и всё!..» На что мы ответим: «Эээ, не скажите». С точки зрения разницы, возможно, и нет. Но с точки зрения практики эта разница очень и очень велика.

Так, пару месяцев назад на нашем сайте вышла интересная и познавательная статья «Как вызвать чёрта? «, где мы подробно рассмотерли, как и зачем это делается. Соответственно, сегодняшняя статья — это продолжение темы вызова. Однако, в отличие от чёрта, суккубы и инкубы — несколько более полезные в плане удовольствия существа. И намного более безопасные.

Однако, если вы соберётесь вызвать для себя суккуба или же инкуба, то вы можете вызвать не то, что хотели. Для девочек это, возможно, не страшно. Но для магов, колдунов и так далее мужского пола ошибка может оказаться непоправимой, ведь на кон будет поставлена анальная девственность вызвавшего. Поэтому практикующему магу (да и волшебнице — на всякий случай, вдруг клиент закажет) жизненно необходимо знать отличия суккубов от инкубов. И не по шпаргалке, а на уровне подсознания.

Итак, приступим: чем отличаются суккубы от инкубов?

Всё очень просто. Для различения обратимся к материалам этимологического словаря эсперанто (подробнее про словарь — в статье «Изучение языка с помощью этимологии на примере эсперанто «). И, анализируя слово inkub — («исчадье ада, инкуб, монстр»), находим, что это слово — составное. Произошло оно от латинского слова incubo и состоит из приставки in — и корня cubo -. С приставкой in -, я думаю, справится большинство читателей — это достаточно интернациональная приставка, и обозначает она наше русское «в «. А cubo — это глагол, значение которого — «лежу, покоюсь, лежу в постели, сожительствую «. Соответственно, cubitus — это кровать, постель.

Что получается, если сложить in — и cubo ? Incubo = воз-легаю, возлежу. Подозреваю, что читатель недоумевает: каким таким образом связаны инкуб как демон похоти, монстр и исчадье ада и возлежание? На самом деле связь отнюдь не так очевидна, как это может показаться. Так что пойдём по-порядку.

Как вы понимаете, изначально слово incubo было сугубо утилитарным — спать на кровати, возлежать. Возможно, с кем-то и для определённых целей.

Также нужно упомянуть, что параллельно с изменением значений этого слова существовало очень древнее представление о таких существах, как хранители кладов. Хранители кладов — это что-то вроде духов, охраняющих сокровища (в захоронениях или в простых схронах). Хранители кладов возлежали (incubo ) на этих сокровищах и защищали их от всякого рода грабителей, расхитителей и прочих гробокопателей.

Логика действия хранителя клада очень проста: если клад забрать — то хранители лишаются места возлежания. Естественно, им нужно где-то возлегать, и поэтому в качестве замены они ищут тех, кто украл сокровища, и возлегают на них, чем и подавляют людей. Способ очень прост — как как существа духовного мира, они наилучшим образом контактируют с людьми во снах. Поэтому хранители кладов являются гробокопателям во снах, в кошмарах, садятся им на грудь (воз-легая, как на кладе) и удушают.Это продолжается до тех пор, пока либо вор не умрёт, либо пока не вернёт клад на место.

Похожие представления есть и у славян (возможно, под влиянием римлян, как и русалки — подробнее в статье «Связь Троицы и русалок «). Так, по славянским легендам, можно не только страдать от хозяина клада, но и можно договориться с ним, задобрить. Ну и поставить духа на службу себе, если зарываешь клад самостоятельно. Следовательно, логично предположить, что так же могли поступать и римляне. Скорее всего, для них хозяева кладов изначально были хорошими — защитниками их спрятанной собственности.

Таким образом, мы имеем incubo — возлежание на кладе, а потом на человеке с целью его подавления. И incubo — вещие сны в храмах. Скорее всего в этом месте и возникло пересечение значений. И словом «инкуб » стали называть хранителя кладов: для одних — доброго защитника, для других — мстительного демона.

Далее, при появлении христианства, старые римские боги приобретают черты демонов. И у инкуба как хранителя кладов, с которым можно договориться или поставить себе на службу, остаётся лишь одно свойство — насылать кошмары, возлегая сверху.

Однако, на этом эволюция инкуба не закончилась. Мы переходим в Средневековье, расцвет алхимии и прочей магии — наряду с подавлением оных. Так, инкубы появляются вновь, но уже не в народе (где они сохранили свои подавляющие демонические черты), а на страницах фолиантов алхимиков и магов. Которые поняли слово «возлегаю, возлежу» в несколько ином контексте.

Так, вы, наверное, помните, европейская магическая традиция преподносит элемент девственности мага, ведьмы как значительный плюс в их колдовских делах. Соответственно, маги и алхимики, всерьёз занимавшиеся своим ремеслом, воздерживались от сексуальных контактов достаточно длительное время.

С другой стороны, как вы знаете, когда что-то сильно загоняешь в подсознание, то это что-то выплывает очень странными, непредсказуемыми образами и бессознательно. Так и произошло в случае с магами-гадателями: слово incubo , возлежу, приобрело эротический оттенок. То есть, был взят элемент демоничности, сна и возлежания. Только возлежание было понято как «возлежание с кем-то с целью получения удовольствия».

Однако, познания алхимиков и магов в сексе в виду их не очень большого опыта в этом деле, судя по всему, ограничивались миссионерской позой. Где, как вы помните, мужчина — сверху. Он возлежит. Он — инкуб.

Естественно, для себя маги такое дело использовать не могли (ибо берегли анальную девственность пуще любой другой). И понадобилось новое слово для обозначения похотливой демонессы. Логично, что если мужчина — сверху, то женщина — снизу. А низ на латыни обозначается словом sub — (по-нашему это приставка «под «). Или же, для созвучности, suc-. Объединяем одно с другим и получаем succubo = под-лежу. Получаем суккуба.

Таким образом, мы имеем очень длинную многотысячелетнюю и полиэтничную эволюцию инкуба (поменявшего за это время несколько профессий) и досаточно короткую историю суккуба (сразу появившегося в своей современной роли).

Итак, чтобы различить суккуба и инкуба, нужно помнить: мужчина сверху, женщина снизу. Суккуб искушает мужчин, инкуб — женщин. Поэтому если вы опасаетесь за свою анальную девственность, то помните:

  • мужчины вызывают суккубов,
  • женщины вызывают инкубов.

Естественно, на вкус и цвет товарища нет, и вызывать можно тех, кто больше нравится. Но теперь это ваша ответственность 🙂

Ну и теперь пару слов о том, как вызвать суккубов и инкубов.

Для начала основное правило — суровое воздержание на протяжении минимум месяца. Никаких рук, ног, порнофильмов и прочего . Исключительное глухое воздержание. Но не только.

Ранее, в статье «Визуализация — что это и как она работает? » мы рассмотрели, что такое визуализация и как она работает 🙂 И материал этой статьи напрямую связан с текущей темой. Потому что второй шаг наряду с воздержанием — это визуализация желаемого. Вот тут то вам и пригодятся полученные выше знания про отличия. И чтобы вы не боялись, что ваши желания использовались — визуализируйте в соответствии с изложенным материалом.

Удачных экспериментов!

Таким образом, вы узнали, в чём состоят отличия суккубов и инкубов.

Так что теперь вы не ошибётесь. Если у вас есть, что рассказать на эту тему — пишите в комментарии!

Задолго до распространения христианства в мифологии разных стран появлялись упоминания о связи смертных с богами, духами природы, демонами. Например, древнегреческого Зевса крайне тянуло к женскому полу: его избранницами в разное время становились титанида Лето, царская жена Леда, спутница Артемиды нимфа Каллисто и многие другие. Громовержец принимал всевозможные обличья и овладевал своими любовницами под видом золотого дождя, лебедя, быка и т. д.

У славян в роли инкуба выступал Огненный змей, по ночам являвшийся вдовам и замужним женщинам в образе супруга. Сущность нередко считалась одной из ипостасей черта. Средневековый инкуб, или демон вожделения - воплощение самого Сатаны. Он приходит к спящим девушкам и принуждает их к интимной близости. Чаще всего жертвы говорят о сильнейшем удовольствии, полученном в результате такого контакта, но также отмечают эмоциональную и физическую опустошенность, плохое самочувствие, депрессивные настроения после «свидания».

Внешность инкуба может быть любой, но в основном он предпочитает облик:

  • красивого мужчины;
  • зловонного козла (если женщина практикует колдовство);
  • рогатого существа, частично покрытого чешуей.

Обычно инкуб приходит во сне. Там он «ловит» свою жертву, после чего заставляет ее вступить с ним в связь. Как правило, демон не исчезает после пробуждения: многие женщины успевают заметить его, но освободиться по своей воле они не в состоянии. Нападение сопровождается полным обездвиживанием, и сопротивление оказать невозможно.

В эпоху Средневековья контакт с инкубом приравнивался к скотоложству, в современном же мире многие дамы сами ищут встречи с этим демоном. Хотя существуют особые ритуалы призыва, некоторые женщины обходятся и без специальных обрядов: нередко для вызова инкуба достаточно длительного сексуального воздержания, хороших способностей к визуализации и четкого намерения.

Суккуб - кто это?

Суккуб - демон женского пола, род занятий которого все тот же, что и у инкуба. Только в качестве жертв выступают спящие юноши и мужчины. Считается, что демонесс примерно в десять раз меньше, чем демонов, потому женщины подвергаются нападению чаще.

Самый известный суккуб - Лилит. В еврейской традиции ее обвиняют в сексуальном насилии над одинокими мужчинами с целью рождения от них детей. Помимо прочего, Лилит всячески вредит женщинам: вызывает у них бесплодие, похищает новорожденных, пьет кровь младенцев. Средневековое мнение было однозначным: любой суккуб - Дьявол. Контакт с ним порицался как мужеложство, несмотря на разнообразие форм демонессы:

  • привлекательная зеленоглазая девушка с длинными волосами и объемной грудью;
  • безобразная ведьма;
  • молодая козочка и т. д.

Демонесса удовлетворяет тайные желания мужчин, потому близость с ней очень приятна. Правда, при чрезмерно частых встречах с суккубом человек рискует столкнуться с истощением: сущность активно поглощает энергию любовника, оставляя его в состоянии эмоциональной и физической разбитости. Иногда после бурной ночи на теле жертвы появляются царапины, ссадины, синяки.

Как и инкуб, суккуб приходит во сне, овладевая спящим и не прекращая совокупление даже после пробуждения (хотя бывают исключения). При желании демонессу можно призвать, воспользовавшись обрядом или же просто сосредоточившись на цели.

Суккуб и инкуб - зачем приходят?

Цель визитов демонов к людям невозможно установить точно. Несмотря на обилие современных историй о сексе с этими сущностями, никому из жертв не удалось разговорить таинственного любовника. На все вопросы он отвечает молчанием. Считается, что демоны вожделения приходят к человеку, чтобы:

1. Напитаться силой. Во время сексуального контакта высвобождается огромное количество энергии, которую суккуб или инкуб попросту «съедает», обеспечивая свое существование. Лакомыми кусочками считаются послушники, монахини и прочие люди, чей образ жизни не предполагает интимной близости: в таком случае нужной энергии накапливается очень много.

2. Завести ребенка. Одна из версий, почему демоны наведываются в постель к человеку, - стремление продолжить род. Полагают, что суккуб передает похищенное у мужчины семя инкубу, который в свою очередь помещает его в тело женщины. В результате у нее рождается дитя, считающееся наследником демонов. Хотя, по некоторым легендам, сущности способны к зачатию и без столь сложной схемы. Появившийся на свет ребенок имеет выраженные признаки своего потустороннего родителя: хвостик, чешуйчатость кожи и т. д.

3. Почувствовать себя живым. В иерархии существ, заселяющих мир, люди находятся на ступеньку выше инкубов и суккубов. У последних якобы нет внутреннего стержня, без чего невозможна истинная личность. Во время секса демоны подключаются к сознанию человека, на какой-то миг воспринимая мир через него. Ради такого мгновения они и решаются на «ночные приключения».

Современные люди условно делятся на два лагеря. Одни верят, что инкуб и суккуб - вполне реальные сущности, обитающие в астрале и способные заглянуть к человеку «на огонек». Другие предпочитают списывать появление демонов на сонный паралич и сопутствующие ему эротические фантазии. Как бы то ни было, суккубы и инкубы прочно вошли в человеческую жизнь, не только заняв место среди мифологических персонажей, но и став постоянными гостями в спальнях мужчин и женщин.

Не играет особой роли, действительно демоны существуют или их рисует перевозбужденный мозг: эффект одинаков - слишком частый секс во сне приводит к энергетическому переутомлению. Потому следует прислушаться к словам средневековых отцов церкви и держать свое тело и разум под контролем. Самодисциплина - наиболее надежная защита от любых демонов, настоящих или вымышленных.

Суккуб (от лат. succuba, наложница) - в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко.

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) - в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.

Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб - это дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.

В христианстве инкубы и суккубы рассматриваются как демоны. Но еще до христианства, со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар. Свидетельства современников, которым ночью являются сущности, которые душат их, садятся на грудь, очень похожи на свидетельства других современников, которых подобные сущности насилуют.

О природе суккубов и инкубов

Столько сколько существует сама вера в суккубов и инкубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.

Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.

Есть своя версия и у психологов. В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики.

Внешний вид инкубов

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а так же в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

Семя инкубов

Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов.

Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте». В средневековом трактате «Молот ведьм» утверждается, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.

Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя - не более чем подделка, порой даже, очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами, тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.

Стремление инкубов к соитию

У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины.

Одни считали, что причина этому - необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходится с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, в тайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли.

Параллели

В действительности, средневековые демонологи не были изобретателями инкубов, поскольку истории о сношении человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях. В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.

Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, т.е. набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т.д.

Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий). Римляне считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т.п. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов. В качестве лекарства от удушения инкубами служил цвет пэонии, собиравшийся с соблюдением суеверных обрядов по ночам. По другим поверьям, также напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.

Взгляд официальной науки

Официальная наука придерживается следующей точки зрения на инкубов и суккубов

Как известно, в период длительного полового воздержания именно поллюции являются естественным компенсаторным механизмом, способствующим периодическому опорожнению путей и предупреждающим застойные явления в половых органах. Следовательно, чем строже воздержание – тем чаще случаются поллюции и сопровождающие их эротические сны, тем назойливее становятся ласки инкубов и суккубов. Мы имеем дело с перетеканием эротических переживаний в эротические сны тем более явственные, чем сильнее переживания. Лишь национальные особенности поэтического сознания придают герою этих снов облик то огненного змея, то прекрасного инкуба.

Примеры. Борьба с ночными гостями в католичестве

В городе Кобленце проживает человек, околдованный таким образом, что он в присутствии своей жены, но не с нею, совершает весь любовный акт, как это полагается между мужчиной и женщиной. Это он совершает несколько раз подряд. Несмотря на настоятельные слёзные просьбы своей жены, он не может перестать совершать такие поступки и, случается, после нескольких, следующих один за другим актов, вскрикивает: «Начнём сначала!». Однако телесное зрение не позволяет различить никакого лица, служащего ему суккубом. Бывает, что после ежедневных подобных соблазнов этот человек падает в полном бессилии на пол. Когда же, после приведения его в чувство, ему задаётся вопрос, как это всё произошло и предстал ли ему суккуб под видом женщины, он обыкновенно отвечает, что он ничего не видит, но настолько лишён сознания, что не в силах воздержаться. В наведении этой порчи была заподозрена одна женщина, которая однажды угрожала ему наказанием за его отказ исполнить её желание. Не нашлось подходящих законов и судей осудить её. Дурной молвы и сильного подозрения было для этого недостаточно. Говорили, что без собственного признания или без явки трех законных свидетелей никто не может быть осуждён. Как будто признаки преступления и очевидность, основанная на тяжёлом или тягчайшем подозрении, не достаточны для наказания.

Относительно второго рода людей, а именно: приневоливаемых ведьмами к соитию с демонами, приведём следующий случай, рассказанный Фомой из Брабанта в его сочинении «О пчёлах». Одна известная ему лично скромная набожная девушка на исповеди стала утверждать, что никогда не соглашалась на половое соитие. Это заставило подозревать, что она с ним всё же знакома. Под угрозой божьего наказания за сокрытие греха она со слезами призналась своему исповеднику, что она испорчена скорее в помыслах, чем телесно, действиями инкуба. Искушения инкуба длились у неё несколько лет и не могли быть рассеяны ни крёстным знамением, ни святой водой, ни даже таинством тела Христова, пока, наконец, молитвой и постом чары не были уничтожены.

Нидер в своём «Муравейнике» сообщает, что девушки и мужчины могут быть освобождены от соблазнов инкубов и суккубов пятью способами:

1) таинство исповеди;

2) святыми упражнениями в виде положения крёстного знамения и повторением молитвы «Богородице дево, радуйся»;

3) экзорцизмами;

4) изменением местожительства;

5) осторожным отлучением, произнесённым святыми людьми.

Цезарий Гейстербахский («Диалоги») приводит рассказ о любовнице одного повесившегося священника, которая, после своего вступления в монастырь, постоянно соблазнялась одним инкубом к скверне. Крёстным знамением и окроплением святой водой ей удавалось отгонять его от себя, но лишь на короткое время. Когда же она произносила «богородицу», он исчезал, как стрела, но затем снова появлялся, не рискуя, однако, подходить к ней поближе.

Относительно третьего способа, а именно таинства исповеди, Цезарий Гейстербахский говорит, что вышеуказанная бывшая любовница священника лишь после полной исповеди окончательно была избавлена от преследований инкуба. Так же было с одним мужчиной из Люттиха, который освободился от искушений суккуба через полную покаянную исповедь. Тот же Цезарий приводит пример одной затворницы, спасшейся от козней инкуба произнесением «Благослови» («Benedicite»). А до того ни молитва, ни исповедь, ни иные духовные упражнения не могли остановить его влезания к ней на постель.

Цезарий же приводит пример, как изменение местопребывания спасает от инкубов, и рассказывает о несчастной дочери священника, обесчещенной таким демоном, от боли помешавшейся и перевезённой её отцом в другую местность, после чего демон-искуситель покинул её, но убил из мести её заботливого отца. У Цезария говорится также о той женщине, к которой по ночам часто являлся инкуб и беспокоил её своим соблазном, и которая из-за этого предложила одной набожной подруге лечь в постель вместо неё. Эта подруга провела ночь, полную известного беспокойства, тогда как другая, раньше упорно искушаемая, проспала совершенно спокойно. Вильгельм замечает, что инкубы являются чаще всего женщинам и девушкам, обладающим красивыми волосами. Это происходит потому, что такие женщины больше заняты тщетой заботы о своих волосах.

Оставить отзыв Читать отзывы
Инкубы и суккубы в средневековой демонологии (А.Е. Махов )
Истории из жизни о встречах суккубами и инкубами. Часть 1
Половые отношения с нечистой силой: современные свидетельства
Трагедия лесной глуши. Как меня победила лесная нежить (Владимир Короленко )
Суккубы и инкубы в представлениях оккультистов



Последние просьбы о помощи
13.10.2019
Как жить с привороженной?? Помогите советом???
13.10.2019
У меня уже год болит спина от грыжи, не помогают ни блокады, ни таблетки в количестве 70 штук за 4 месяца, ни уколы. А надо платить кредит и работать. Помог только массаж который делает женщина-врач, очень хорошо могу ходить теперь почти без боли. Но мы с ней хорошо общались, теперь во время массажа она сказала как то что видит порчу на людях.
23.09.2019
Меня демоны вытаскивали в астральный мир, когда я спала и творили там со мной мерзостные вещи: погружали меня в гипноз, я спала с демонами, бесами, потом я забеременела, меня обвенчали с каким-то демоном, но сказали, что ребенка дадут потом.
Читать другие просьбы


Похожие публикации