Конспект НОО по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: "Божья коровка". Конспект НОД по лепке в младшей группе «Божья коровка Лепка 2 мл группе божья коровка

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему:

«Божья коровка»

Задачи: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии

друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: накануне с детьми проводится беседа о божьей коровке, рассматривание картинок и иллюстраций.

нод

1.Вводная часть.

Воспитатель включает запись «Полёт шмеля».

Дети проходят на ковёр, где лежат разноцветные цветы.

В: Ребята, какого цвета у нас цветы?

Д: Красные, жёлтые.

В: Правильно.

Воспитатель включает запись «Полёт шмеля»

В: Ребята, вы слышите кто – то жужжит?

Д: Ответы детей.

В: Давайте посмотрим. Кто это мог быть. Воспитатель с детьми обходят группу и находят божью коровку на столе под комнатным цветком.

В: Кто это ребята?

Дети отвечают: Божья коровка.(если дети затрудняются, воспитатель помогает им).

Воспитатель берёт в руки игрушку и читает от её имени стихотворение:

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

********

Божья коровка

Сидит на листочке.

У неё на спинке

Чёрненькие точки.

2. Основная часть.

В: Сегодня мы с вами будем лепить вот такую божью коровку.

В: Давайте её рассмотрим

В: Её спинка какого цвета?

Д: Красная.

В: Правильно.

В: А какого цвета пятнышки?

Д: Чёрного.

В:Головка у неё какого цвета?

Д: Чёрная.

В: Что ещё есть у божьей коровке.

Д: Усики, ещё у неё есть ножки и животик.

В: Правильно. Вы будете лепить божью коровку.

На мольберте для детей прикреплена заготовка с изображением божьей коровки.

В: Посмотрите, у нас на картине тоже нарисована божья коровка.

В: Только чего- то у неё не хватает.

В: Вы догадались? Правильно, чёрных пятнышек на спине. Давайте сделаем пятнышки!

В: А как мы будем делать пятнышки: отщипывая маленькие кусочки

пластилина большим и указательным пальцами правой руки, скатать из

них шарики. Затем прикрепим шарики к спинке божьей коровки,

используя метод надавливания. Помогите детям начать выполнять задание, проследить за выполнением.

В: Начиная работу, не забудьте, что лепить надо на дощечке, не забудьте от большого куска отщипывать маленькие.

- Предложить детям самостоятельно изготовить по 2-4 шарика и прикрепить их к спинки божьей коровки. Если малыши затрудняются, можно нарисовать точки в местах, куда следует прилепить шарики, чтобы было легче ориентироваться.

3.Заключительная часть

В: Какие красивые божьи коровки у вас получились! Молодцы!

В: А теперь давайте возьмём наших божьих коровок и они полетают.

- Подвижная игра «Жуки»

Цель: упражнять детей бегать врассыпную, по сигналу занять свой домик, быть внимательным.

Галина Землянская
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Божья коровка»

Конспект НОД по лепке в младшей группе

«Божья коровка »

Взаимодополнение образовательных областей : «Познавательное развитие» , «Художественно – эстетическое развитие» . «Социально-коммуникативное развитие» , «Физическое развитие» , «Речевое развитие» .

Задачи :

Художественно- эстетическое развитие :

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;

формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать.

Познавательное развитие :

Побудить интерес детей к знаниям о божьей коровке .

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке .

Продолжать развивать мелкую моторику.

«Социально – коммуникативное развитие»

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.

Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по после работы с пластилином, насухо вытирать руки личным полотенцем.

«Физическое развитие»

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием;

Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга4 формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

«Речевое развитие»

Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов) ;

Развивать понимание речи и активизировать словарь;

Способствовать развитию речи как средства общения.

Предварительная работа : накануне с детьми проводится беседа о божьей коровке , рассматривание картинок и иллюстраций.

Подготовка к занятию

Для воспитателя : игрушка – божья коровка , аудио проигрыватель.

Для детей : заготовки листок с божьей коровкой (аппликация) по количеству детей; пластилин черного цвета.

ПРИЕМЫ ЛЕПКИ : Отщипывание, скатывание, надавливание.

Непосредственная образовательная деятельность.

1 Заинтересовывающие приёмы.

Воспитатель включает запись «Полёт шмеля» .

Дети проходят на ковёр, где лежат разноцветные цветы.

В : Ребята, какого цвета у нас цветы?

Д : Красные, жёлтые.

В : Правильно.

Воспитатель включает запись «Полёт шмеля»

В : Ребята, вы слышите кто – то жужжит?

Д : Ответы детей.

В : Давайте посмотрим. Кто это мог быть. Воспитатель с детьми обходят группу и находят божью коровку на столе под комнатным цветком.

В : Кто это ребята?

Дети отвечают : Божья коровка (если дети затрудняются, воспитатель помогает им) .

Воспитатель берёт в руки игрушку и читает от её имени стихотворение :

Божья коровка ,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Божья коровка

Сидит на листочке.

У неё на спинке

Чёрненькие точки.

2. Постановка цели занятия.

Сегодня мы с вами будем лепить вот такую божью коровку .

3. Рассматривание.

Давайте её рассмотрим

Воспитатель : Её спинка какого цвета?

Ответ детей : Красная.

Воспитатель : Правильно.

Воспитатель : А какого цвета пятнышки?

Дети : Чёрного.

Воспитатель : Головка у неё какого цвета?

Дети : Чёрная.

Воспитатель : Что ещё есть у божьей коровки .

Дети : Усики, ещё у неё есть ножки и животик.

Воспитатель : Правильно.

Уточняю цель детям.

Вы будете лепить божью коровку .

4. Показ с объяснением.

На мольберте для детей прикреплена заготовка с изображением божьей коровки .

Посмотрите, у нас на картине тоже нарисована божья коровка .

Только чего- то у неё не хватает.

Вы догадались? Правильно, чёрных пятнышек на спине. Давайте сделаем пятнышки!

А как мы будем делать пятнышки : отщипывая маленькие кусочки

пластилина большим и указательным пальцами правой руки, скатать из

них шарики. Затем прикрепим шарики к спинке божьей коровки ,

используя метод надавливания. Помогите детям начать выполнять задание, проследить за выполнением.

5 Напоминание.

Начиная работу, не забудьте, что лепить надо на дощечке, не забудте от большого куска отщипывать маленькие.

II часть занятия. Приёмы индивидуальной работы с детьми.

Предложить детям самостоятельно изготовить по 2-4 шарика и прикрепить их к спинки божьей коровки . Если малыши затрудняются, можно нарисовать точки в местах, куда следует прилепить шарики, чтобы было легче ориентироваться.

III часть. Анализ детских работ.

Какие красивые божьи коровки у вас получились ! Молодцы!

А теперь давайте возьмём наших божьих коровок , и они полетают.

Подвижная игра «Жуки»

Цель : упражнять детей бегать врассыпную, по сигналу занять свой домик, быть внимательным.

Ход игры : Дети-«жуки» сидят в своих домах (на скамейке) и говорят : «Я жук, я жук, я тут живу, жужжу, жужжу : ж-ж-ж» .

По сигналу педагога «жуки» летят на поляну, греются на солнышке и жужжат, по сигналу «дождь» возвращаются в домики.

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.

Божья коровка ,

Ритмично покачивают ладонями.

Улети на небо, Делают взмахи перекрещенными кистями рук

Принеси нам хлеба, Машут кистями рук к себе.

Черного и белого, Ритмично хлопают в ладоши.

Только не горелого! Грозят указательными пальцами.

3. Замерзла божья коровка , не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием.

Дети дышат на ладошки.

Согрелась божья коровка , давайте сдуем ее с ладошки.

Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдыхают через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под струйки воздуха ладошки.

4. – А теперь, ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок .

Мы вокруг себя кружились и в божьих коровок превратились .

Божьи коровки покажите ваши головки, носики, ротики, крылышки -

Ручки, ножки, животики. Показывают названные части тела.

Божьи коровки поверните направо головки,

Божьи коровки поверните налево головки,

Ножками притопните, крылышками хлопните

Друг другу повернулись и мило улыбнулись.

– Как букашки полетели,

За столы тихонько сели.

– Замечательно!

6. Итог занятия. Выставка детских рисунков. (Посадим наших божьих коровок на полянку с цветами.)

Какие красивые Божьи коровки получились у вас , ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки . Молодцы!

Давайте отпустим жучка полетать, раскройте ладошки, поднимите вверх, не улетает жучок? Замёрзла божья коровка , не может взлететь. Давайте согреем её нашим дыханием.

Воспитатель : “Божьей коровке “ у нас очень понравилось, у неё стало много друзей.

Она уже прилетела и принесла нам хлеба черного и белого, только не горелого.

Сюрпризный момент (испеченные бисквитные пирожные в виде насекомых) .

Только перед тем, как угоститься, нужно хорошо вымыть ручки.

Под мелодию песни “Божья коровка “ дети уходят из зала.

Публикации по теме:

ТЕМА: “БОЖЬЯ КОРОВКА”. ЗАДАЧИ: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь к родному языку. Продолжать работу по ознакомлению.

Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»Цель: Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать.

Конспект НОД по лепке «Божья коровка»

Землянская Галина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ № 1 СП детский сад № 27 “Светлячок” г. Чапаевск Самарской области

Взаимодополнение образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Художественно- эстетическое развитие:

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;

формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать.

Познавательное развитие:

Побудить интерес детей к знаниям о божьей коровке.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.

Продолжать развивать мелкую моторику.

«Социально – коммуникативное развитие»

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.

Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по после работы с пластилином, насухо вытирать руки личным полотенцем.

«Физическое развитие»

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием;

Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга4 формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

«Речевое развитие»

Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов);

Развивать понимание речи и активизировать словарь;

Способствовать развитию речи как средства общения.

Предварительная работа: накануне с детьми проводится беседа о божьей коровке, рассматривание картинок и иллюстраций.

Подготовка к занятию

Для воспитателя: игрушка – божья коровка, аудио проигрыватель.

Для детей: заготовки листок с божьей коровкой (аппликация) по количеству детей; пластилин черного цвета.

ПРИЕМЫ ЛЕПКИ: Отщипывание, скатывание, надавливание.

Непосредственная образовательная деятельность.

I Часть.

1 Заинтересовывающие приёмы.

Воспитатель включает запись «Полёт шмеля».

Дети проходят на ковёр, где лежат разноцветные цветы.

В: Ребята, какого цвета у нас цветы?

Д: Красные, жёлтые.

В: Правильно.

Воспитатель включает запись «Полёт шмеля»

В: Ребята, вы слышите кто – то жужжит?

Д: Ответы детей.

В: Давайте посмотрим. Кто это мог быть. Воспитатель с детьми обходят группу и находят божью коровку на столе под комнатным цветком.

В: Кто это ребята?

Дети отвечают: Божья коровка (если дети затрудняются, воспитатель помогает им).

Воспитатель берёт в руки игрушку и читает от её имени стихотворение:

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Божья коровка

Сидит на листочке.

У неё на спинке

Чёрненькие точки.

2. Постановка цели занятия.

Сегодня мы с вами будем лепить вот такую божью коровку.

3. Рассматривание.

Давайте её рассмотрим

Воспитатель: Её спинка какого цвета?

Ответ детей: Красная.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А какого цвета пятнышки?

Дети: Чёрного.

Воспитатель: Головка у неё какого цвета?

Дети: Чёрная.

Воспитатель: Что ещё есть у божьей коровки.

Дети: Усики, ещё у неё есть ножки и животик.

Воспитатель: Правильно.

Уточняю цель детям.

Вы будете лепить божью коровку.

4 . Показ с объяснением.

На мольберте для детей прикреплена заготовка с изображением божьей коровки.

– Посмотрите, у нас на картине тоже нарисована божья коровка.

– Только чего- то у неё не хватает.

– Вы догадались? Правильно, чёрных пятнышек на спине. Давайте сделаем пятнышки!

А как мы будем делать пятнышки: отщипывая маленькие кусочки

пластилина большим и указательным пальцами правой руки, скатать из

них шарики. Затем прикрепим шарики к спинке божьей коровки,

используя метод надавливания. Помогите детям начать выполнять задание, проследить за выполнением.

5 Напоминание.

Начиная работу, не забудьте, что лепить надо на дощечке, не забудте от большого куска отщипывать маленькие.

II часть занятия. Приёмы индивидуальной работы с детьми.

Предложить детям самостоятельно изготовить по 2-4 шарика и прикрепить их к спинки божьей коровки. Если малыши затрудняются, можно нарисовать точки в местах, куда следует прилепить шарики, чтобы было легче ориентироваться.

III часть. Анализ детских работ.

Какие красивые божьи коровки у вас получились! Молодцы!

А теперь давайте возьмём наших божьих коровок, и они полетают.

Подвижная игра «Жуки»

Цель: упражнять детей бегать врассыпную, по сигналу занять свой домик, быть внимательным.

Ход игры: Дети-«жуки» сидят в своих домах (на скамейке) и говорят: «Я жук, я жук, я тут живу, жужжу, жужжу: ж-ж-ж».

По сигналу педагога «жуки» летят на поляну, греются на солнышке и жужжат, по сигналу «дождь» возвращаются в домики.

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за ним.

Божья коровка, Ритмично покачивают ладонями.

Улети на небо, Делают взмахи перекрещенными кистями рук

Принеси нам хлеба, Машут кистями рук к себе.

Черного и белого, Ритмично хлопают в ладоши.

Только не горелого! Грозят указательными пальцами.

3. Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием.

Дети дышат на ладошки.

Согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки.

Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдыхают через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под струйки воздуха ладошки.

4. – А теперь, ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок.

Мы вокруг себя кружились и в божьих коровок превратились.

Божьи коровки покажите ваши головки, носики, ротики, крылышки –

Ручки, ножки, животики. Показывают названные части тела.

Божьи коровки поверните направо головки,

Божьи коровки поверните налево головки,

Ножками притопните, крылышками хлопните

Друг другу повернулись и мило улыбнулись.

– Как букашки полетели,

За столы тихонько сели.

– Замечательно!

6. Итог занятия. Выставка детских рисунков. (Посадим наших божьих коровок на полянку с цветами.)

Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!

Воспитатель: Правильно, его называют «Божья коровка», посмотрите и скажите какого цвета крылышки, а точки на крылышках какого цвета? А их одна или много? У нее есть лапки, глазки, животик. А у вас есть эти части тела? (показывают). И мы сейчас станем такими же жучками (надеваем маски). Жучки умеют жужжать, вот так Ж-Ж-Ж-Ж, махать крылышками, а маленькие лапки вот так бегают.

Давайте отпустим жучка полетать, раскройте ладошки, поднимите вверх, не улетает жучок? Замёрзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем её нашим дыханием.

Воспитатель: “Божьей коровке“ у нас очень понравилось, у неё стало много друзей.

Она уже прилетела и принесла нам хлеба черного и белого, только не горелого.

Сюрпризный момент (испеченные бисквитные пирожные в виде насекомых) .

Только перед тем, как угоститься, нужно хорошо вымыть ручки.

Под мелодию песни “Божья коровка“ дети уходят из зала.

Татьяна Еникеева
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Божья коровка»

Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска;

Упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным пальцем, прикрепляя его к основе;

Формировать интерес к работе с пластилином;

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материалы: листы картона белого цвета с заготовкой (рисунок и аппликация, пластилин черного цвета, изображение божьей коровки.

Приёмы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель :

(читает стихотворение)

Божья коровка,

Чёрная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Чёрного и белого,

Только не горелого.

Дети, кто это к нам пришёл в гости?

Дети : божья коровка.

Воспитатель : правильно, молодцы!

Рассмотрите ее. Что у неё есть: головка, ножки, туловище, крылышки, усики.

Вам она нравится?

Дети : да.

Воспитатель : дети, божья коровка умеет летать?

Мы сейчас полетаем, как божьи коровки (раздвинув руки в стороны, дети бегают. В это время каждому ребёнку раздаётся заготовка с изображением божьей коровки без пятнышек на спинках ).

Воспитатель : молодцы! Хорошо полетали, а теперь садитесь на стульчики. Посмотрите, на картинках божьи коровки. Только чего-то у них не хватает. Кто догадался?

Дети : пятнышек.

Воспитатель : правильно. Давайте сделаем им пятнышки.

Дети отщипывают маленькие кусочки пластилина и катают шарики, после чего самостоятельно или с помощью воспитателя прикрепляют к спинке божьей коровки .

Воспитатель : ребята, у вас сегодня получились очень красивые пятнышки на божьих коровках. И они стали совсем как настоящие. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка» Вид: Интегрированное Группа: Вторая младшая группа Возраст детей: 3-4 года Тема: Божья коровка Образовательные области: Цель: Формирование.

Конспект НОД по лепке «Божья коровка» Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Дом ребёнка специализированный» Конспект НОД (от 2л. 5м. до 3л. 5м.

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Божья коровка» Цель. Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – на камне. Задачи: Учить тонировать объемную форму (камень) и наносить на.

Цели и задачи: Знакомство с насекомыми, внешним видом, частями тела божьей коровки. Учить бережно относиться ко всему живому, правильному.

Задачи: - учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. - уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.

Занятие Непосредственно Образовательной Деятельности по реализации образовательных областей «Художественное творчество» (рисование, «Познание».

Конспект занятия в средней группе по аппликации с использованием новых материалов «Божья коровка» Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Задачи: а) образовательные: упражнять в умении правильно использовать кисть,.

Хочу показать как мы лепим с детьми божьих коровок. Это очень просто и в тоже время интересно слепить насекомое своими руками. Доступно детям.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия (рисование, младшая группа)

Юлия Панькова

Конспект занятия по лепке для второй младшей группы

Тема : «Божья коровка »

Цель : Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик. Формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику.

Материал для занятия : игрушка – божья коровка , аудио проигрыватель, пластилин чёрного цвета, доска для лепки , шаблон «Божьей коровки » .

Основные приёмы : ощипывание, сплющивание, надавливание.

Предварительная работа : накануне с детьми проводится беседа о божьей коровке , рассматривание картинок и иллюстраций.

Ход занятия

В : Ребята посмотрите на какую красивую полянку мы с вами пришли, а сколько много красивых цветов на ней (дети проходят на ковёр, где лежат разноцветные цветы) .

Воспитатель : Ребята, какого цвета у нас цветы?

Дети : Красные, жёлтые.

Воспитатель : Правильно.

Воспитатель включает запись «Полёт шмеля»

Воспитатель : Ребята, вы слышите кто – то жужжит?

Дети : Ответы детей.

В : Давайте посмотрим. Кто это мог быть? (Воспитатель с детьми обходят группу и находят божью коровку на столе под комнатным цветком)

Воспитатель : Кто это ребята?

Дети отвечают : Божья коровка .

Воспитатель берёт в руки игрушку и читает от её имени стихотворение :

Божья коровка

Ползёт по травинке.

У божьей коровки

Кружочки на спинке,

Изящные пятнышки

Чёрного цвета.

Коровка вздыхает ,

Услышав про это :

«Я так осторожна!

Я так аккуратна!

Откуда ж взялись

Эти чёрные пятна?».

Божья коровка

Сидит на листочке.

У неё на спинке

Чёрненькие точки.

Воспитатель : Сегодня мы с вами будем лепить вот такую божью коровку . Давайте её рассмотрим. Её спинка какого цвета?

Ответ детей : Красная.

Воспитатель : Правильно.

Воспитатель : А какого цвета пятнышки?

Дети : Чёрного.

Воспитатель : Головка у неё какого цвета?

Дети : Чёрная.

Воспитатель : Что ещё есть у божией коровки .

Дети : Усики, ещё у неё есть ножки и животик, крылышки.

Воспитатель : Правильно.

На мольберте для детей прикреплена заготовка с изображением божьей коровки .

Воспитатель : Посмотрите, у нас на картине тоже нарисована божья коровка . Только чего - то у неё не хватает? Вы догадались?

Ответ детей.

Воспитатель : Правильно, чёрных пятнышек на спине. Давайте сделаем пятнышки! Садитесь за свои столы.

Воспитатель : А как мы будем делать пятнышки : отщипывая маленькие кусочки пластилина большим и указательным пальцами правой руки, скатать из них шарики. Затем прикрепим шарики к спинке божьей коровки используя метод надавливания.

Напоминание детям :

Воспитатель : Начиная работу, не забудьте, что лепить надо на дощечке, не забудьте от большого куска отщипывать маленькие.

Воспитатель : А теперь давайте поблагодарим наши ручки, за пятнышки которые мы с Вами сделали божьей коровке :

Она лепила и катала (показывает правую руку,

Эта ручка помогала (показывает левую руку) .

Спасибо вам я говорю (поглаживает руки,

Свои ручки берегу (прижимает руки к груди) .

Воспитатель : Какие красивые божьи коровки у вас получились ! Молодцы!

А теперь давайте возьмём наших божьих коровок , и они полетают.

Подвижная игра «Божья коровка лети »

Цель : упражнять детей бегать врассыпную, по сигналу занять свой домик , быть внимательным.

Божью Коровку можно поймать ,

Раз, два, три. Не успела!

Божья коровка моя улетела !

Публикации по теме:

Если у вас скопилось много ненужных или использованных дисков, то я хочу предложить вашему внимаю интересную летную подделку, ее можно.

Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.

В зависимости от того, из какого материала дошкольники создают свои конструкции и постройки, различают: конструирование из строительных.

Конспект НОД по лепке «Божья коровка» Программные задачи: совершенствовать умение лепить из пластилина выразительный образ насекомого (божья коровка, закрепить приёмы скатывания,.

Уже стало совсем тепло,природа проснулась, а вместе с ней проснулись и насекомые. Еще из детства помню забавную закличку: Бабка-коробка,.

Уважаемые коллеги, разрешите Мне начать свой мастер- класс, На экран скорей смотрите Я буду говорить для вас. И для начала, вам представлю.



Похожие публикации