Сценарий творческого отчёта учителей начальной школы. Сценарий родительского собрания «Радужный свет Сценарий публичный отчет кружок рукодельный

Сценарий родительского собрания «Радужный свет» (творческий отчет детского и педагогического коллектива перед родителями)

Открывает концертную программу танцевальный коллектив «Озорные каблучки»

Ведущий: Добрый вечер!

Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале!
- Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства! Запаситесь терпением! Не экономьте сил на аплодисменты
- Потому что мы приветствуем вас на отчетном, творческом родительском собрании, посвященном учебным и творческим итогам 1 полугодия.

Сегодня в нашем зале присутствуют гости:
1. ______________
2. ______________
Ваши аплодисменты нашим гостям.

Ведущий: Наше сегодняшнее мероприятие - это не просто подведение итогов. Ученики школы-интерната постоянно стараются, занимаются, преодолевают трудности, достигают поставленных целей, наполняют жизнь школы творческими воплощениями и защищают честь школы-интерната в городе, районе и области.
- И благодаря им школа-интернат успешно пополняет копилку достижений.
- Так же протяжение учебного года мы поддерживаем теплые отношения с «Молодежным центром» города Куйбышева, с Домом Детского творчества, с центральной библиотекой города Куйбышева, со станцией юных техникумов, с отделением специального назначения «Корсар», с сельскохозяйственным техникумом, со школой искусств и др.
- Под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену фольклорный ансамбль «Ладушки», руководитель.... концертмейстер....
- Слово предоставляется директору школы-интерната Щербаковой Н.В.
- И для вас выступают творческий коллектив «Сударушка», руководитель Есина Е.И.

Песня: «Как у наших у ворот».
- Давайте еще раз поаплодируем творческому коллективу «Сударушка». И мы передаем слова педагогу-психологу школы-интерната Багровой Виктории Викторовне.
- Сегодня перелистывая самые запоминающиеся страницы, мы хотим, подробнее остановится на победах и достижениях учеников школы-интерната.
- В нашей школе, есть ученики, у которых кроме всех прочих талантов есть еще и замечательная способность к различным интеллектуальным достижениям.
- Это «Умницы и умники» школы-интерната. На их счету не одна интеллектуальная игра городского и районного турнира, где они стали призерами.
- Так же мы, сегодня хотим поздравить и учащихся, которые показывают высокие знания в учебе. Это наши отличники.
- Слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Павлухиной Людмиле Анатольевне. Ваши аплодисменты.

Выступление заместителя директора по УР.
- Спасибо Людмиле Анатольевне. А для вас уважаемые гости выступает танцевальный коллектив «Огоньки» Аплодисменты.
Выступление танцевального коллектива «Огоньки».
- Как легко и красиво выступают наши артисты! Кажется, умеешь петь, танцевать, читать стихи - выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?
- Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на эту сцену!
- И в нашей школе, найдутся такие смельчаки, которые не раз покоряли и блистали своими выступлениями на школьных, районных и городских мероприятиях.
- И давайте бурными аплодисментами поприветствуем фольклорный ансамбль «Ладушки», руководитель.... концертмейстер....
- Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Сычевой Светлане Павловне. Ваши аплодисменты.

Выступление заместителя директора по ВР.
- Спасибо, Светлана Павловна!
- Давайте бурными аплодисментами поприветствуем ученицу 3 класса Лягаеву Еву со стихотворением «Пряничный дом»
- В школе-интернате много талантливых, творческих и инициативных учеников. И мы предлагаем вам, познакомится с нашим кукольным театром руководитель…………………
- Уважаемые родители сегодня на родительское собрание мы пригласили самых юных представителей школы-интернат, это дети дошкольных групп. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Выступление детей из дошкольной группы.
- Дорогие друзья, вот и подошло к концу наше родительское собрание, мы хотим пожелать вам и вашим детям дальнейших успехов и свершений.
- И завершает наше мероприятие выступление творческого коллектива «Сударушка» рук. Есина Е.И. с песней «Мы единое целое»
- И на этой торжественной ноте мы не прощаемся с вами, мы говорим вам, до свидания.
- До скорой встречи!

Воронецкая Олеся Юрьевна, педагог-организатор. МКОУ школа-интернат, Новосибирская область, г. Куйбышев

Чтобы скачать материал или !

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Ход праздника

Начинает ансамбль «Вдохновение»

Танец«Хуторянка»

Вед 1.

Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На отчет наш посмотреть.

Вед 2. Дорогие родители, учителя, ученики школы №1.Мы собрались сегодня с вами для того, чтобы подвести итоги работы школы за 2010-2011 учебный год.

Вед 1. Мы сегодня покажем друг другу и нашим родителям, чего достигли за этот учебный год.

Вед 2. Итак, сегоднявы в гостях,дорогие наши родители, в нашей школьной телестудии. Хотелось бы показать вам её работу. Я думаю, что ничего трудногои невозможного в этом нет. Отправляемся на экскурсиюпо нашей телестудии. Первая программа нашей студии«Новости»,заглянем сюда.

За столом сидят двое ведущих, на столе стоит табличка «Новости»

А.Добрый день, дорогие наши телезрители, сегодня в программе «Новости» и с вами мы,её несменные ведущие Климова Алинаи Дмитриева Люда.

Н. Мывам расскажемо новостях школы номер №1. В этом годув школе было проведено немало интересных и увлекательныхтворческих конкурсов. И конечно, ребята нашей школы очень активно поучаствовали в них.

А.Победителямиконкурса рисунков «О Байкале» стали ребята: Смолина Нина, Сауляк Артём, Усикова Алина. В этом конкурсе 34 ученика приняли участие. Молодцы ребята начальной школы, а также ребята 5-6 классовне оказались в стороне и тоже представили свои работы.

Н.А вот в конкурсе кроссвордов самыми активными ребятами стали ребята 3а класса. 10 кроссвордов было представлено третьеклассниками. Остальные классы тоже молодцы, постарались на славу!

А. В конкурсе презентаций ребят поучаствовало мало. Победителями этого конкурса стали ребята 8а класса за коллективную работу и Горева Настя, ученица 5а класса, которая подготовила компьютерную презентацию о Байкале.

Н.Очень активно ребята участвуют в конкурсе рисунков «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»29 работ было представлено на конкурс. Лучшими работами стали работы Коноваловой Нины, Ольхиной Ирины, Вилисовой Насти, Маткаримова Сотшибоя, Мельниковой Насти.

А.А в викторинео правилах на дорогах приняло участие 123 ученика школы. Это очень большой показатель активности. Победителями стали Сотников Дима, Бакаутова Руслана, Игнатов Александр, Высоцкая Катя, Решетникова Алёна Абрамова Надя, Бурченко Евгений,КравченкоВадим, Клименко Полина., Осмон уулу Курсант. Молодцы ребята!

Н.Хочется сказать большое спасибо ребятам школы за активное участие в жизни школы, и поблагодарить родителей за помощь и поддержку своим детям в таких конкурсах!

Сценарий творческого отчёта

МО начальных классов

Баганской средней общеобразовательной школы № 2

на районном уровне

Руководитель

методического объединения БСОШ № 2

Зверева Ольга Геннадьевна

Песня «Где-то на белом свете».

    Где-то на белом свете наше МО живёт,

Горя и бед не знает, дружбою слывёт.

Вместе детей мы учим, вместе ведём ремонт,

В праздник поём и пляшем. В будни дела найдём.

Припев: Ла, ла,ла,ла,ла,ла,ла. Дружбою МО слывёт.

    Мы в нашей начальной школе трудимся день за днём,

На уроки утром с радостью идём.

Мы лучше всех на свете, хвастаемся не зря,

И на нас, поверьте, держится земля.

Припев: Ла,ла,ла. Держится на нас земля.

1 Ведущий . – Добрый день всем присутствующим!

2 ведущий - Добрый день! А что это значит?

1. Значит день был по- доброму начат!

2. Да и прожит по-доброму будет. Принесёт всем удачу, успех!

Хором: Мы приветствуем всех!

    Вы хоть верьте, а хоть нет, жили мы почти без бед.

Жили – не тужили и детей учили: как писать, и как считать, и задачки как решать.

    Тут пришёл такой наказ: «О МО подать рассказ» Вызывает интерес обучения процесс.

Эффективен ли урок? Есть ли толк, и есть ли прок?

    По- старинке вы живёте, иль с развитием идёте?

    Начинаем наш рассказ про МО, да и про нас…

    Мы – МО одно из первых, И важнее всех наверно.

    Кто пойдёт в 5 класс? Всё зависит лишь от нас. И поэтому в МО – таланты все до одного.

    Нас в коллективе ровно 7. Александра, Лариса, Людмила, Ольги 2 и 2 Елены. Всех вам представим непременно!

    Нарочито строгий взгляд. Замечает всё подряд. Она учитель необычный, да и стаж весьма приличный. А как слабых детей научить, Александру Анатольевну надо спросить.

    Чётко знает своё дело. Строга, умна, обаятельна, да и просто привлекательна.

Работе обдаёт себя сполна, наша Лариса Анатольевна.

    Уравновешена, спокойна и мила, Умна, честна и справедлива.

По крыло своё возьмёт весь обиженный народ.

Подбодрит, пожалеет, рукою погладит

Взглядом добрых и ласковых глаз. Это Елена Васильевна у нас!

    Замыслов творческих через край, мероприятий – хоть отбавляй!

Работу выполняет дружно наша воспитательная служба.

Нацелит так, чтоб каждый сделать смог, то в сказку, то путешествовать она зовёт.

Душа её к прекрасному стремится. И этому у Людмилы Владимировны можно поучиться!

    Во всём уважает порядок от книжек до тетрадок.

Её работа без изъяна – это библиотекарь Елена Ивановна

    Будь овен ребёнок, Дракон или Бык, со всеми найдёт она общий язык.

Ребята с ней никогда не скучают, Ольгой Владимировной - логопедом её величают.

    Она – то ураган, то солнце, то дождь, то град, то свет в оконце.

Вот наш предводитель, Ольга Геннадьевна- наш руководитель.

1. Учитель – профессия дальнего действия

Главная на Земле.

В учителе мудрость талантливо дерзкая

Он солнце несёт на крыле!

2. Душой болеть за всё на свете,

Во всё вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети,

И жизни цель могли понять.

1. Наша семёрка дружная, и работа наша нужная.

2. Опыт, мудрость и задор, все умны, как на подбор.

(Слайд «кое что о нас»

    Приходят на память строчки из произведения Гавриила Троепольского: «Стоит на земле цветок, крошечная капля голубого неба, такой простой и откровенный первоизвестник радости и счастья… Вот так и среди нас есть скромные люди с чистым сердцем, маленькие с огромной душой. Они-то и украшают жизнь, вмещая в себя всё, что есть в человечестве – доброту, красоту, доверие.» Вот таким людям, всем здесь собравшимся хочется поаплодировать.

    Учитель – одна из самых благородных профессий на земле. В руках первого учителя находится судьба человека, поэтому большое значение имеют его душевные качества и мотивы, которыми он руководствуется в своей деятельности. Профессиональные качества учителя заключаются не только в компетентности, образованности, мобильности, но и в любви к детям, умении увидеть в каждом ребёнке индивидуальность.

    Главной задачей, стоящей перед учителями начальной школы, является совершенствование своего педагогического мастерства, направленного на повышения качественного образования учащимися начальной школы.

    Тема нашего методического объединения: (Слайд) « Формирование профессиональной компетентности педагогов начальной школы для качественного перехода на ФГОС.»

    Тема выбрана не случайно. 2 учителя нашей школы уже работают по ФГОСам.

    Современная школа – это современный учитель: способный работать по новым информационным технологиям, обладающий коммуникативными навыками, умеющий проектировать и моделировать любое образовательное явление, будь то урок, классный час или родительское собрание, готовый работать на качественный образовательный результат. (слайд…..напр деят.)

1. Профессия учителя начальных классов – это профессия, требующая всесторонне развитой личности. Учитель начальных классов – это и математик, и знаток родного языка, это и историк, географ, биолог. Таким образом, области нашей деятельности (слайд_Обл деят и содерж.____).

2. Для учителя непрерывное образование всегда актуально, так как учителем он остаётся до тех пор, пока сам учится. Мы постоянно повышаем свой профессиональный уровень(Слайд_Формы раб.структ засед).

1. Наша начальная школа реализует УМК (слайд УМК).

2. На протяжении многих лет наши педагоги проводят факультативы: (слайд--------)

1. Наши дети принимают активное участие во всероссийских конкурсах: (слайд________)

2. Есть у нас и достижения (слайд----------).

1. В нашей школе разработана программа «Здоровье», которая направлена на сохранение, укрепление и поддержание всех участников образовательного процесса, а так же – Создание условий, обеспечивающих мотивацию в здоровьесбережении учащихся. Социальный педагог, психолог, логопед, медицинский работник оказывают реальную квалифицированную помощь детям, родителям, учителям. Наши ученики с удовольствием посещают спортивные секции, уроки физической культуры. (слайды_____________).

2. Последние годы деятельности нашего МО можно определить как время постоянного поиска новых форм обучения, стремление педагогов к профессиональному совершенствованию и широкому привлечению учащихся начальных классов к саморазвитию через создание условий и организации мероприятий, отражающих детский мир увлечений.

1. Мы проводим предметные недели, вовлекая всех учеников начальной школы. ЭТО (слайды______________________)

А какие незабываемые праздники, утренники, посиделки, классные часы и мн.других мероприятий проводит наша вожатая. Их просто не перечесть. (Слайды_______________)

2.Школа – это то место, где до ребёнка и его проблем всем есть дело. Любой ребёнок имеет право рассчитывать на школу, то место, где он может узнать много интересного, пережить радость достижения, счастье творчества, почувствовать свою значимость и нужность для других.

1. Школа – это то место, где ребёнка больше всего воспитывают. Учат добру, счастью, общению и тем многим вещам, которые пригодятся в его жизни. Эти уроки преподают ему сама школьная жизнь и конечно же учитель.

2. Понимая, что реальная жизнь ребёнка есть многообразие форм воспитания и развития личности, мы стараемся, чтобы жизнь в нашей школе стала полноценной жизнью, в которой есть место действиям, поступкам, выбору.

1. Процесс обучения и воспитания осуществляется в различных формах, при помощи разнообразных методов, приёмов.

(слайды_уроки.______________________)

2. Нет никаких сомнений в том, что переходе с одной образовательной ступени на другую учащиеся испытывают определённый стресс. Задача нашего педагогического коллектива сделать данный период в жизни ребёнка максимально комфортным.

1. Наше МО активно сотрудничает с детскими садами. Это взаимопосещение уроков, праздников, подготовительные занятия в школе будущих первоклассников.

2. Уже стало традицией проводить в ноябре месяце «День открытых дверей» для будущих первоклассников и их родителей, во время которого гости знакомятся со школой, детьми, педагогами. Для них проходит развлекательно-игровая программа. (Слайды______________)

1.В родителях наших учеников мы видим своих союзников. Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса.

2. Благодаря их активной поддержке мы проводим классные праздники, экскурсии, нестандартные родительские собрания.

(слайды_______________).

1. Мы любим проводить открытые уроки, мероприятия и приглашать на них гостей. (слайд «Гости мероприятий).

2. Хочется и немного порадоваться за своих коллег, за себя. Последнее время мы видим статьи в местной газете «Степная нива», что раньше бывало не часто. (слайды_____________)

1. Всем известно, что о человеке судят по его делам, думается, об учителе судят по его ученикам. Ученики – зеркало учителя. Именно в учениках можно увидеть проявление искренности и благородства, доброты и порядочности, внимания и заботы, глубину и тонкость чувств учителя. Вот потому мы, наверное, и выбрали эту профессию.

Предлагаем вашему вниманию мини-сценку «Учительница»

Сценка.

(Входит Люда с большим портфелем и поёт песню на мотив «Я не могу иначе»)

1.-В школу иду, портфель несу.

Что для меня он значит?!

Всё для работы в нём найду –

Я не могу иначе.

2. Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянку, пластырь.

Тех успокой, тому – пришей.

Я педагог и пастырь.

3.Сели обедать, я им мать.

На перемене – няня.

Всех пожалеть, и всех понять –

Сердце моё не камень.

(стоят 3 учительницы и говорят Люде)

1-я:- Люда, привет!

2-я : -Ого! Ну, у тебя и портфельчик!!!

3-я: - Ты, что, учителем решила стать???

Люда : - ДА!

Все хором : УЖАС!!!

1-я: - Да ты даже не представляешь, какая это трудная профессия!!!

2-я: - В школе сейчас учатся не дети, а….даже и назвать не знаю как…

3-я: ОЙ, не говорите! Это просто кошмар какой-то!!!

(поют хором песню на мотив «Наша служба и опасна и…»

Роль учителя опасна и трудна,

Для здоровья, как шахтёрский труд вредна.

Быть учителем по нашим временам

Непочётно очень!!!

1-я : И зачем тебе всё это нужно?

Люда: - Да, как вы не понимаете? В это м есть своя романтика! Представьте, ночь….тишина….призрачный свет луны….. и склоняешь голову над стопкой тетрадей….

2-я : А Иванова, Петрова и Сидорова не выполнили домашнюю работу….

(входят девочки и поют)

Нагружать всё больше нас стали почему то.

Нынче в школы пришёл ФГОС

Вроде института.

Всё проекты пишем мы, и решаем тесты

Это интере----сно. (уходят)

3-я: Ну вот, видишь. Что за дети? Ничего им не нужно.

Люда: Да, что вы, они ведь ещё маленькие!!!

Вы только подумайте, утро…., ты надеваешь любимый костюм,

1-я : А тебе подкладывают кнопку…

Люда : (продолжает) делаешь причёску…,

2-я: А тебя сбивают с ног и нет твоей причёски…..

Люда : макияж…..

3-я: А когда доведут до слёз, пропал твой макияж….

Люда: приходите в школу…

1-я: - А на стене написано «Не хочу учиться, а хочу жениться»…

Люда: -Да нет, друзья, мои дети не такие. Поймите, ведь учитель – это не профессия, а призвание!!!

Все хором: И мы стали учителями!!!

Читают все стихи

1. Нам медали не дают,
Героям – без пяти минут.
Но мы оставим яркий след,
Ведь знаем, что ученье – свет!


2. Нас будут дети вспоминать,
А мы – учить, учить опять.

Хором: И такой круговорот круглый год!

3. Ведь мы уроки им даем,

И в музеи их ведём,

Вместе пляшем и поем.

Хором: И такой круговорот круглый год!

4. Потом бежим на заседанье,

Проводим час на совещании.

Даем отчет на педсовете

О том, как радуют нас дети.

Хором: И такой круговорот круглый год!

5. С родителями частые ведём беседы,

О том, что дети непоседы.

Хором: И такой круговорот круглый год!

6. Приходишь вечером с работы

Опять привычные заботы.

Хором: И такой круговорот круглый год!

1. Конечно, не всё получается просто,
Сквозь тернии мы пробираемся к звёздам.
2. Должны мы собой, без сомненья, гордиться,
И к новым вершинам все также стремиться.
3. И пусть нам бюджет без конца урезают,
Но дети нас любят и уважают!
4. Должны мы учить их – прикладывать душу,
Чтоб каждый хотел нас урок целый слушать.
5. Тогда день учителя будет наградой
За то, что работаем все мы, как надо!

6. Вот такие мы, учителя начальной школы №2

7.Регулярно заседаем,

Как учить, как развивать,

Постоянно обсуждаем.

1. В ногу с веком мы шагаем,

ИКТ овладеваем и программы изучаем.

2.Время мчится быстро,

Поди за ним успей.

И новых знаний требует

От нас – учителей.

3. Курсы всевозможные стали проходить

Теперь квалификацию сможем подтвердить.

4. Копилку нашу пополняем

И премии за это получаем.

5. В выставках и конкурсах участвуем всегда.

Детям очень нравится, нам тоже иногда.

6. У нас семёрка дружная

Работа наша нужная.

Опыт, мудрость и задор

Все умны как на подбор.

7. Но задача всё ж у нас одна.

Развивать, обучить, воспитать

Четвероклассников прилежных,

Умных, нравственных и нежных

И, конечно же, влюблённых в свою школу №2.

Песня о хорошем настроении.

Песня «Если вы, нахмурясь»

1. Если вы учитель,

Вы тогда поймёте,

Что такое радость –

Встреча с детворой.

А после уроков

В хорошем настроении,

С тетрадками в портфеле

Спешите вы домой.

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснётся ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если класс ваш дружно

Не учил уроки,

И поступок этот

В сердце вам проник,

Ярость вы уймите

И детей простите –

Много есть детей хороших

Вспомните про них.

Припев тот-же.

А чтобы продлить наше хорошее настроение, предлагаем вам, вместе с нами сделать «Букет дружбы» ( открываем доску).

Он так и называется «Букет дружбы между учителями начальной школы всего Баганского района». А поможет вам в этом Людмила Владимировна. (делают цветы и приклеивают на ватман).

1. К нам на творческий отчёт

Попросился Звездочёт.

Только вспыхнет где звезда

Прибывает он туда.

А сегодня в нашей школе

Накопилось много звёзд,

Всем присутствующим в зале

Он свой гороскоп принёс.

(Слайды-прогноз).

Стих-пожелание.

«…кто стал учителем поймет;

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечной свет.

Нет на земле ответственней призванья,

Почетнее и радостнее нет!»

Мы надеемся, что на сегодняшнем, можно сказать, празднике, а для нас это действительно праздник, вы немножечко отвлеклись от текущих дел, забот и немножечко отдохнули.

Ведь от эмоционального состояния учителя зависит и сам образовательный процесс. Соответственно, тот, кто не умеет отдыхать – не умеет хорошо работать. Дома мы любящие и заботливые мамы, жёны, бабушки. Кулинарим и кухарим, вяжем и шьём, садоводы мы и огородницы, да и просто ЖЕНЩИНЫ!

(песня О женской дружбе)

Песня о женской дружбе

    Ни дня, ни ночи нет перед отчётом

Для отдыха, веселья или сна.

Такая трудоёмкая работа

Как будто в наказание дана.

Мы показали вам свои уменья,

Свои дела, свою работу и вообще.

Да, нужно очень много нам терпенья,

Ведь выбрали профессию к душе.

Пусть говорят, учитель отдыха не знает.

Пускай болтают, но мы то знаем,

Что на потом свои дела не оставляем,

Но отдыхаем, веселимся от души.

    Возвышенно, взволнованно, красиво

Стремимся мы детей своих учить.

Ведь дети – это жизненная сила,

Их беззаветно мы должны любить.

Пускай хранит нас всех Господь всесильный,

Успех берёт стремительный разбег,

Друг в друге набираемся мы силы –

Незаменимый скромный человек.

Припев (2 раза)

И в завершение нашего праздника просим посмотреть небольшой видеоролик о нас.(ролик)

Просим вас не расходиться и немного подкрепиться.

Сценарий творческого отчета:

«Россия начинается с тебя»

Звучат фанфары:

Выходят ведущий:

Читает:

Вы знаете сколько на свете тысяч ребят?

Сто тысяч? 500? Миллион? Миллиард?

И каждый из них будет счастлив и рад

Дарить свои песни, улыбки и танцы.

Вас приветствует основная общеобразовательная школа №17!

Ст. хор песня: «Здравствуй мир»

Ведущая девочка читает стих: «Русь»

Я люблю тебя очень

И причиной тому

Полусонные ночи

И рассветы в дыму

Где встает море неба

Глыбы туч громоздя,

Запах теплого хлеба

И грибного дождя.

И сугробы до крыши,

И акации цвет,

Бархат зреющей вишни

Соловьиный дуэт...

Нет! Всего перечислить

Я совсем не берусь,

Я ликую от мысли,

Что ты есть моя Русь,

И что я, твоя дочь,

Россиянкой зовусь!

Хор. Песня «Родная, родная земля»

Ведущий1(девочка) : Березонька в платьице белом

Приветливо машет с холма

Для нас она песенку спела

И песенкой стала сама

Ведущий2(мальчик): Мы вас приглашаем

В гости к березке

Всегда наряд её весел

Стоит она в поле на перекрестке

Русских дорог и песен

Хоровод: «Березки» мл. танцевальная группа

Выходят старшие ведущие .

1 . Откуда начинается Россия?

2 . С Курил? С Камчатки?

1 . Или с Командор?

2 . О чем грустят глаза её степные

Над камышами всех её озер?

1 . Россия начинается с пристрастья

2 . К труду, к терпенью, к правде, к доброте.

1 . Вот в чём её звезда - она прекрасна.

Она горит и светит в темноте...

2 . Отсюда все дела её большие, её неповторимая судьба.

1 . И если ты причастен к ней

Россия не с гор берет начало

А с тебя!

Вкл. фонограмму «С чего начинается Родина?»

на фоне музыки сценка.

На сцене стол, за столом сидят мать - проверяет тетради, бабушка – вяжет. Входит сын.

Мать: Опять плохое настроение. Объясни, почему?

Сын : Двойку получил.

Мать : Сегодня, по какому предмету?

Сын : По обществознанию.

Мать : Сынок, мой дорогой! Как ты не можешь понять, что без знаний нет будущего. Я получила высшее образование, чтобы быть полезной обществу.

Бабушка: Внучек, я во время второй мировой войны медсестрой была. Скольких солдат я вынесла с поля боя, скольким спасла я жизнь, чтобы быть полезной обществу.

Внук : Бабушка, но тебя ведь об этом никто не просил?

Бабушка : Да, не просил, но от меня зависела судьба России.

Входит брат в военной форме

Брат: Братишка, в Чечне я видел, как гибли 18-летние парни, они на себя приняли последнюю пулю, чтобы ты сегодня жил под мирным небом, потому что тебе строить новую жизнь в стране, будущее России за тобой!

Сын : Я понял! Вы отдали России всё, что могли. Очередь за мной. Я понял! (поворачивается к залу) . А вы понимаете, что нам нужно учиться?! Потому что мы - будущее России.

(пошла заставка мелодии «Время вперед»)

Вам, сидящим в этом зале - быть инженерами и строить новые заводы и фабрики, вам - управлять банками всей страны. Вы будущие руководители и президенты. Судьба России - в наших руках!

Выходит Н. Л.(1класс):

С чего начинается любовь к Родине

ответ простой и естественный

С любви к матери (выходит мать-учитель школы, они обнимаются).

Наташа: Мама и Родина очень похожи.

Мама красивая, родина тоже!

Вы присмотритесь, у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса

Мамины руки теплы и нежны

Напоминают луч солнца они.

Если поет мама песню, то ей

Вторит веселый и звонкий ручей...

Так и должно быть: что дорого нам,

Напоминает всегда наших мам!

«Песня о счастье» исп. мл. хор.

О.В. Наша жизнь - это школа. Моя доченька заканчивает 1-й класс. Для неё Россия началась со школы.

Наташа: Школа - это дом тепла и уюта

Школа - это дом добра и красоты!

«Песня о школе» исп. мл. хор.

Ведущий1 : А ты знаешь, откуда произошло слово родина?

Ведущий2 : (думает...) Наверно, от слов родители, родня, родственники, родословная...

В1 : Правильно! Очень важно знать свою родословную, ну хотя бы о своих бабушке с дедушкой.

Между прочим, есть очень весёлая песня о них.

Песня: « Золотая свадьба» Исполняет хор.

Выходит О. К в национальном хакасском костюме:

Родина - это моя Хакасия, её бескрайние степи;

Родина- это мои бабушка и дедушка. Дедушка у меня строгий, но справедливый, а бабушка умная и спокойная. Она учит меня любить свой край, свою землю родную, рассказывает интересные сказки и печёт очень вкусные пироги. А как она поёт частушки - вы сейчас заслушаетесь!

Частушки на хакасском языке в исполнении бабушки

Ведущий1 : А мои бабушка с дедушкой говорили, что в старину в парках отдыха играли духовые оркестры, собирались ценители музыки и всё танцевали, танцевали, танцевали...

Ведущий2 : Ну и что же они танцевали?

Ведущий1 : А вот, посмотри что они танцевали.

Танец Вальс в исполнении учащихся

В1 : Вот твоя бабушка всё танцевала, а мои родители вспоминают свое первое школьное свидание, домашние задания...

В2: Интересно, а мы когда-нибудь будем это вспоминать?

Песня: «Первое свидание» в исполнении старших классов

В1: Ну, что же мы всё говорим про родину, да о родителях, давай расскажем о себе, ведь мы тоже маленькие, маленькие частички нашей родины.

В2 : Давай!

В1 : Я отлично учусь! Вот!

В2 : Ещё ты красивая!

В1 : Это что - комплимент?

В2 : (пожимает плечами)

А я увлекаюсь техникой и в будущем хочу стать вторым Шумахером, но только российским.

В1 : А я хочу стать великой танцовщицей, как Уланова.

В2 : А ты хоть умеешь танцевать-то?

В1: Конечно, Ю ра, ведь я хожу в танцевальный кружок, вот посмотри.

Эстрадный танец: «Современные ритмы»

Миша(старший ведущий) : Я поселок лесная морщина

Дальний родственник автострад

Зеленеют кусты, лощины

Сквозь решета моих оград

Настя(ст ведущая): Быт мой праздником не расцвечен

Мне лишь будни в удел даны

Лишь девчата станцуют под вечер

Модный танец улицы

Танцевальная группа «100 %»-современный танец

Выходит М. А.: Сегодня у меня грустный праздник, мое последнее выступление в стенах родной школы в качестве ученицы. Уже скоро я стану ученицей другой школы, училища, техникума, надеюсь, я найду себя в жизни. Это будет уже скоро, а сегодня я хочу признаться в любви родной школе:

Не гляди на меня с упреком

Зал, в котором сейчас стою

Я люблю и твой взор с поволокой

И лукавую кротость твою

Дискотеки, концерты и встречи

Я в душе унесу все с собой

И сегодня в этот праздничный вечер

Родная школа, прими подарок мой!

Песня «Теряют люди друг друга» в исполнении М.А.

Выходит Настя : Давайте подведем черту речам торжественным, весомым

И интонацию сменяем на тон шутливый и веселый!

Танец «Гоп – Гоп»в исполнении ст.группы

Младшие ведущие:

В1 : Как много красивых слов сегодня было сказано о родине!

В2 : Да, наша родина с её бескрайними степями, чистыми озёрами, русским лесом - единственна и неповторима!

В1 : А коль нам всем суждено одним воздухом дышать, мы должны оберегать каждый листочек, каждую травиночку, каждый цветочек, даже маленького муравья. Нужно просто быть человеком!

В2 : Вот тогда и на земле мы сами сохранимся!

Стих: «Будь человеком!» читает Л. П.

Выходят все ведущие, читают по очереди

1 . Берегите Россию!

2. Нет России другой!

3. Берегите её тишину и покой!

4. Без неё нам не жить!

1. Берегите её

Чтобы вечно ей быть!

2. Нашей правдой и силой

Всею нашей судьбой

(ХОРОМ) Берегите Россию - нет России другой!

Выходят все участники, кроме младшего хора

песня: «Живи, страна!»

Миша : В нашем зале становиться тихо

Дивный вечер так быстро прошел

Все плясали и пели так лихо

Но момент расставанья пришел.

Сценарий

творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ

за 2010-11 г.

«Созвездие друзей»

Цель: - подведение итогов работы объединений за 2010 - 11 учебный год;

Стимулирование и поощрение творчества педагогов и воспитанников.

Место и время проведения: территория возле ЦРТДиЮ*, 26 мая 2011 г., 13.00

Участники: руководители и воспитанники объединений: «Английский язык» (Дахно Е.Н.), «Неунывайка» (Уразаева О.С.), «Планета «Мир презентаций» (Петрова Н.В.), «Радуга» (Сёмкина М.А.), «Родник» (Юрова Е.А.), «Мастерская Феи» (рук. Пачина Л.Н), родители.

* руководители и воспитанники объединений, родители, гости устраиваются на стульях на свежем воздухе (на асфальтовой дорожке возле здания). Территория украшается цветной тканью, галстуками, шарами. Импровизированная сцена из 2-х соединённых вешалок для одежды, также украшена тканью, шарами, эл. гирляндой, надписью-названием праздника «Созвездие друзей» и бумажными звёздами с названием объединений. Для помоста используется теннисный стол. В тени деревьев или навеса над входом в здание ставится экран для проектора.

Ход мероприятия

Звучит музыка

ВЕД. : - Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые родители и руководители объединений!

Кто умеет веселиться,

Кто без дела не сидит,

Кто желает всему научиться

Для тех наш Дом творчества открыт!

Я рада Вас приветствовать на празднике творчества под названием «Созвездие друзей».

(Аплодисменты)

А на нашем празднике

Празднике - проказнике

Есть порядок вот такой –

Помашите мне рукой –

Левою! И – правою! (машут)

Головой кудрявою!

А теперь подпрыгнули!

Правой ножкой дрыгнули!

– А представьте, что на лодке (показывает руками греблю)

Вместе с вами мы плывём!

– А теперь на мотоцикле (показывает руками «вращание рукоятки газа»)

Дружно газу поддаём!

– А теперь на дельтаплане (показывает руками крылья)

Вместе с птицами летим!

– И, как ёжики в тумане, - (закрывает руками глаза, качается)

Ничего не разглядим!

– А теперь – на паровозе - (показывает руками тяги паровоза)

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

– Прямо в сказку нас отвозит

Во весь дух! Во весь дух!

– Пересели на коняшку - (хлопает руками по коленкам)

Топ-топ-топ! Цок-цок-цок!

– А потом – в малолитражку (показывает руками руление)

Поворот! Тормозок! (показывает руками поворот и тормоз)

А теперь вокруг себя трижды повернулись!

И улыбкой во-от такой (показывает руками) дружно улыбнулись!

Дети улыбаются, - праздник начинается!

ВЕД.: - Молодцы! Присаживайтесь на свои места.

Звучит музыка-переход

ВЕД.: - Наш Центр творчества, словно созвездие ярких и неповторимых звёздочек. И сегодня так приятно всех вас здесь видеть, маленьких и больших, весёлых, симпатичных, озорных!

Интересно, чем же занимались наши звёздочки и чему научились за этот год.

Сейчас мы это узнаем, ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.

Названия объединений написаны на звёздах. По ходу праздника ведущая поворачивает звёзды на глазах у зрителей той стороной, на которой написано название объединения.

Первая звёздочка «Радуга» (рук. Сёмкина М.А.)

ВЕД. : - А вот и первая звездочка. Это звезда объединения «Радуга».

Её жители любят петь, зажигая хорошим настроением всех вокруг.

Представляю вам руководителя этой звездочки – Сёмкину Марину Александровну!

И встречаем одну из её воспитанниц. Поёт Алабина Даша!

ПЕСНЯ «Доброта»

ВЕД.: - Ребята, вы были вместе весь этот космический год. Сейчас я хочу узнать, что же интересного произошло за это время, какие впечатления у вас о Центре, объединении, а также какие вы наблюдательные.

Блиц-опрос

(вопросы задаются каждому ребёнку):

Сколько новых друзей у тебя появилось?

Что тебе больше всего нравится делать на занятиях?

Какого цвета стены в вашем кабинете?

Как зовут директора нашего Центра?

Сколько ступенек на лестнице?

Как зовут руководителя объединения?

Какое слово ты произносишь чаще всего, когда сюда приходишь?

Как зовут мальчиков/девочек в вашем объединении?

Сколько дней осталось до каникул?

ВЕД.: - Большое спасибо за интересные ответы. И мы продолжаем!

Вторая звёздочка «Планета «Мир презентаций» (рук. Петрова Н.В.)

ВЕД.: - Кто в компьютер не играл, тот и счастья не видал,

Но хотят ребята им владеть, работать на компьютере уметь.

Это звёздочки из объединения «Планета «Мир презентаций»! А вот их руководитель – Петрова Наталья Владимировна, с которой мир компьютера стал понятным и ещё более интересным.

Впрочем, сейчас вы всё сами увидите.

Выступление

ВЕД.: - А теперь мальчики и девочки, а также их родители

И, конечно же, наши руководители

Мы с вами поиграем! Игра называется: «Ракета, комета, звезда».

Игра «Ракета, комета, звезда»

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке даёт играющим такие команды: «Ракета!», «Комета!», «Звезда!». Играющие по команде: «Ракета!» смыкают ладони «домиком»,

«Комета!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони,

«Звезда!» растопыривают пальцы

ВЕД.: - Отлично! Значит, можно продолжать.

Посмотрим, какое название носит следующая звёздочка нашего созвездия.

Третья звезда «Родник» (рук. Юрова Е.А.)

ВЕД.: – Об этих жителях звезды можно с уверенностью сказать:

«Активные! Спортивные! Инициативные!». А помогаем им такими становиться руководитель объединения - Юрова Елена Александровна. Давайте посмотрим, что они для нас приготовили.

Выступление

ВЕД.: - Весёлую песню о разноцветной игре для вас исполняет Алабина Даша.

ПЕСНЯ «Разноцветная игра»

ВЕД.: - Аплодисменты!

Ну что, ребята, вам интересно, кто следующий ? («да!»). Тогда не будем медлить, открываем.

Четвёртая звезда «Мастерская Феи» (рук. Пачина Л.Н)

ВЕД.: - Ах, это наши умелицы! Звёздочки из «Мастерской феи» и конечно, их руководитель, и главный помощник – Пачина Любовь Николаевна. Сейчас они расскажут нам сказку о том, какие чудеса случаются в их объединении.

Выступление

ВЕД.: - Спасибо за выступление!

- Прежде, чем мы продолжим, предлагаю вам забавную игру под названием «Иностранные языки».

Игра «Иностранные языки»

Попробуйте спеть всем известную песню, заменяя гласные.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я";

«Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся»

Текст песни раздаётся участникам, затем заслушивается их выступление.

ВЕД.: - Молодцы! Аплодисменты нашим участникам!

- Неспроста мы заговорили на иностранных языках. Ведь наша следующая звёздочка – это объединение «Английский язык»!

Пятая звёздочка «Английский язык» (рук. Дахно Е.Н.)

ВЕД.: - Язык английский - международный,

Его желательно всем знать.

Мы говорить научимся свободно,

Чтоб в разных странах побывать.

Для вас выступают воспитанники объединения «Английский язык». Руководитель – Дахно Елена Николаевна!

Выступление

ВЕД.: - Говорят, что если увидеть падающую звезду, то можно загадывать желание. Скажите, пожалуйста, какое бы желание вы загадали? (ответы детей)

ВЕД.: - Замечательные желания загадали ребята! И даже если желание не исполнится, то не стоит унывать. Именно такое название, - «Неунывайка», - у ещё одной звезды нашего созвездия.

Шестая звезда «Неунывайка» (рук. Уразаева О.С.)

ВЕД.: - Неунывающие, весёлые, а главное, увлечённые. Увлечённые творчеством и фантазией. Так может сказать о своих воспитанниках Уразаева Ольга Сергеевна. Предоставим им слово…

Выступление

ВЕД.: - Все вы ребята старались в течение года, кто-то участвовал в конкурсах, а кто-то просто вовремя посещал занятия… но все вместе учились, постигая законы ремесла, красоты, и добра.

Мы хотим отметить ваше трудолюбие и преданность своим интересам.

НАГРАЖДЕНИЕ

ВЕД.: - Молодцы! Я думаю, все мы заслужили дружные аплодисменты!

Аплодисменты

ВЕД.: - Вот и открыты все звёзды в созвездии друзей.

Но настоящие друзья умеют делать всё вместе, и даже песни петь. Сможете? («да!») Тогда споём!

Песню исполняют все вместе

ПЕСНЯ

Звучит музыка заключения

ВЕД.: - Вот и заканчивается наш праздник. Но самое интересное ещё впереди! Ведь начинаются…. что? (все вместе) каникулы!!!

Правильно!

Дорогие ребята! Будьте яркими, смелыми, жизнерадостными. Я желаю вам хорошо провести лето. До новых встреч!

«Английский язык» «Неунывайка» «Планета «Мир презентаций»

«Радуга»

«Родник»

«Мастерская Феи»



Похожие публикации

Жили у бабуси А

Два веселых гуся.

Один серый, другой

Белый.

Два веселых гуся

Жили у бабуси Я

Два веселых гуся.

Один серый, другой

Белый.

Два веселых гуся