Духовные дары, любовь и воскресение. Дар от бога Какие дары даются богом радением

Ра - это Космическая энергия Солнца, энергия жизни, Добра, Света и Радасти! Эту великую Силу передает Солнце на землю и на другие планеты. Этой энергией питается все живое и не только биологические, но и духовные организмы.

Человек, способный принимать потоки этой энергии и пропускать через себя, называется Ра-Деем!Через такого Человека действует Светлая Сила Добра и Радасти, Духовного Света и Любви!
Наши Предки были Солнцепоклонниками и их духовный и биологический организм был настроен на солнечные часы, время и ритмы. И если мы хотим вернуть свою Силу и Могучесть себе снова, то одним из пунктов может являться именно возвращение к Солнечным культам, часам и ритмам.

Радения - это духовные практики Ведичества. Это обрядовые действа, творя которые Человек гармонизирует свою Связь с Родовыми Чурами, пантеоном и иерархией Богов и самой Землей-Матушкой.
Радения - это волшебство заклинаний и Слав, закручивающих вихрь энергий в теле Человека и соединяющие Его с Могучими Силами Земли и Небес!
Славы, Требы, Моли - это духовные практики, которые может творить подвижник, как совместно с СоРатниками на проводимых Обрядах и СвятоДействах, так и в одиночестве, настроившись на определенный лад.

Славы - это гимны восхваляющие Богов, Предков, Человека.. Произнесенные в вдохновенном порыве, настроенные на определенный Образ, они передают Силу идущую из глубины Сердца тому, кому предназначена Слава! Если Слава обращена к Родовому Чуру, то в это время Он напитывается Силой. Чем сильнее и вдохновеннее порыв, чем чище Сознание и Душа подвижника, тем больше Силы и энергии получит тот, к кому обращена Слава. Поэтому, если мы желаем вернуть Свет Ведической Руси на Землю-Матушку, мы сами изначально должны взрастить этот Светочь в себе, в своем Сердце и Душе. Не имея духовной Силы, нравственной чистоты, светлых мыслей и Доброго Сердца, мы можем быть подобны нищим, которые не имея ни гроша в кармане хотят постороить прекрасный дворец! Чем сильнее мы сами, чем ярче внутренний Огонь Души, тем больше Силы во время Обрядов мы можем передавать нашим Чурам и Богам.

Требы. Боги и Предки, находящиеся в иномирье, не питаются той пищей, которой питаемся мы. Их пища - это наше внимание, наша ментальная энергия, Свет, Добро и Любовь, которое исходит из наших Сердец, когда мы думаем и говорим о них. Треба- это жертвенное приношение. Это может быть и маленький кусок хлеба и целый каравай. Причем маленькая краюха, в которую искренне вкладывалась Любовь и искренность, может принести намного больше, чем целый каравай приготовленный механически и без чувств. В саму Требу вкладывается Душа, Добро, Свет Сердца. Эта энергия очень необходима в иномирье. Если демоны питаются энергией боли, ужаса, страха, то нашим Богам нужна энергия Добра и Любви! Вкладывайте в Требу часть Души и предавайте Огню, который являются трансформатором одного вида энергий в другой. Через Огонь все происходит быстрее и мы пока вынуждены использовать Его на наших Праздниках, потому как передавать Светошь Сердца напрямую Чурам, мы пока только учимся направлять, но обязательно скоро все вспомним и научимся в совершенстве это Творить!

Моли. От слова МОЛВИТЬ. Духовная практика произношения Священных Слов, которые помогали и помогают Человеку входить в определенные состояния. Эта практика широко использовалась в Старчестве. Во время такой практики, подвижник обращается к Богу и или Предкам и вступает с ними в диалог. Общение может происходит по разному. Если подвижник имеет Чистое СоЗнание и Душу, живет по Правде и постоянно нравственно совершенствуется, Он может слышать Иномирье, которое дает информацию через мысли, Образы, видения. Разговор Душ для человека слышен как тонкие звуки-звоны, подобные на звучание «азбуки Морзе». Слыша такие звуки в голове, нужно уделить им внимание, потому как это может быть важная информация для вас. Чтобы воспринимать ее чисто и без помех, необходимо как говорилось выше, нравственная и духовная чистота.
Также во время практики Моли, Боги и Чуры, Силы к которым обращаешься могут давать знаки, используя для этого Силы ПриРоды, птиц, животных. Когда Боги дают ответ, Они могут проявлять себя через молнии на чистом небе, гром зимой и другие явления, которые не часто могут встречать в ПриРоде.
Раньше, во времена Ведической Руси, Боги проявляли себя на Обрядах, СвятоДействах, Праздниках, в полне явных и видимых физических формах. Это могли быть и энергии, и физические проявления. Многие художники, чья задача является пробудить Родовую Память Русов, на уровне Души как раз помнят о тех временах и изображают их на своих полотнах.

Безопастность, во время творения РаДений.

Занимаясь духовными практиками РаДения, мы даже в мыслях обращаемся к Иномирью. И очень важно иметь чистое Сердце, жить по нравственным Канонам и всюду в жизни следовать Правде! Нравственная чистота, ведет к очищению Души и на Свет Ее, идущий от такого Человека реагируют уже другие, более «высокие» Души и Духи, которым необходима энергия Любви и Добра. Они сами начинают защищать такого Человека, потому как Свет Его Души способен благотворно воздействовать на целые миры и нести положительную энергию во Вселенную!

Практические советы:
При работе со Славами, лучше используйте собственные слова. Пусть даже они и корявые и неказистые. Но Они ВАШИ и идущие от Сердца. ЭТО ГЛАВНОЕ! То что написано в книге, может быть хорошо для того человека, который это писал, потому что он был настроен на определенный Образ.

Лучше не использовать слова, смысл и значение которых сейчас мало понятно и известно. В иномирье действуют старые Образы. Например, - часть матных слов, которыми сегодня ругаются, раньше использовались Волхвами как сильнейшие заклинания, способные возносить или уничтожать. Супостатом, целенаправленно был изменен смысл этих слов, чтобы произнося их мы думали о самом плохом. Тем самым сами же и уничтожали нашу Родовую Силу. Известные из них - уРОД(тот что рядом с Родом), Дурак, Б..ядь(Белая Дева-Берегиня)..
Лучше не использовать такие слова как закон(т.е за Коном, говорите - ПОКОН(Т.е По Кону). Например в Славе - « .. и чтим наших Предков небесный закон!» правильно - «..и чтим наших Предков небесный Покон!»

Практика РаДения - это Ра-Бота с нашей Родовой Силой, с энергией Человека и взаимодействие мира людей с миром Богов и наших Предков. Сегодня львиная доля такой энергии уходит на питание чужеродных культов и эгрегоров. Чтобы Свет наших Богов снова воссиял над Русью, те кто ВЕДАет что такое Сила вдохновенной мысли, Сила Человеческого Слова, Творят светлые практики духовного стяжательства, РаДения, приближая рассвет Ведичества и Возрождение Великой Руси!

Добра и Удачи всем подвижникам, искателям и идущим!

СЛАВА РОДУ!
УРА!

), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух - это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (ивр. ‏רוח הקודש ‏‎, «Святой Дух» - транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии . Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто использующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу .

Таким образом Святой Дух всегда воспринимался и воспринимается до сих пор иудаизмом как действующая сила, дыхание самого Бога Иеговы (Яхве), которыми Он всё делает и творит. Впоследствии же словом «дух» (רוח) стали обозначать самостоятельное сверхземное существо. Такое обозначение встречается в некоторых апокрифических сочинениях, а также в Талмуде и Мидраше. Особенное развитие получило это представление в христианстве. Тут речь идёт уже не об особом качестве Господа, не об исходящем от Него просветлении, а об объективно существующем, живом и личном начале. Такому воплощению Святой Дух никогда, вероятно, не подвергался у евреев; но и евреи усматривали в нем иногда эманацию божественной силы, действующей самостоятельно .

Христианство

Христианство
Библия
Троица
История христианства
Христианское богословие
Христианское богослужение
Направления в христианстве
Критика христианства
Другое
Портал:Христианство

Важность Святого Духа в жизни каждого верующего признаю́т большинство традиционных христианских конфессий. Святой Дух - лицо Троицы , через которое триединый Бог действует в человеке и церкви. Если понятие Бога Отца было первостепенным в Ветхом Завете , служение Сына - в период, описанный в Евангелиях , то в настоящий момент в Христианской церкви более заметны Дары Святого Духа .

Развитие представлений о Святом Духе

Одновременно, в церкви появились и противоположные взгляды на природу Святого Духа. Так, Константинопольский епископ Македоний в IV веке выражал мнение, будто Дух Святой - «слуга и служитель одного уровня с ангелами» и подчинён Богу Отцу и Сыну . Кизикский епископ Евномий высказывался о происхождении Духа «вследствие повеления Отца и действия Сына» . Учения македониан и евномиан о Духе Святом были рассмотрены на Константинопольском соборе в 381 году, признаны еретическими и преданы анафеме .

В средние века интерес к Духу Святому подогревался спорами о филиокве . В конечном итоге, различные взгляды на природу схождения Духа Святого стали одним из поводов для Великого раскола .

Действия Святого Духа

С точки зрения ортодоксального христианства (признающего первые символы веры христианства, в частности Никео-Цареградский Символ веры), Святой Дух вместе с Отцом и Сыном является Творцом невидимого и видимого миров -

Иисус Христос также называл Святого Духа Утешителем:

Очевидно, здесь раскрывается функция Святого Духа в том, что Он будет свидетельствовать об Иисусе Христе.

В пятидесятничестве и харизматическом движении , где духовным дарам придаётся усиленное внимание, проявления Святого Духа общепринято классифицировать по трём различным группам:

Плоды Святого Духа

Плоды Святого Духа - добродетели, которые требуют помимо усилий самого человека содействия Бога. По толкованию Феофилакта Болгарского , «от нас дается семя, то есть произволение, но чтобы стать ему плодом - это зависит от Бога» . Их называет апостол Павел в 5 главе послания к Галатам:

Видимые явления Святого Духа

В Новом Завете описаны следующие видимые явления Святого Духа:

  • В виде голубя (Лк. , Мф. , Мк. , Ин. ). Этот эпизод, описывающий Крещение Господне, является в христианской иконографии единственно возможным сюжетом, который допустим - как изображение Духа Святого в виде голубя, сходящего с Небес. То есть все прочие изображения голубя, не связанные с сюжетом Крещения Господа, не изображают Духа, но всего лишь голубя.
  • В виде огненных языков (Деян. ).
  • В виде иных языков, когда люди, на которых снизошёл Дух Святой, начинали говорить на разных языках, которых до этого эти люди не знали (Деян. ).

Теология Святого Духа

  • В Евангелиях назван очищающей силой (Мф. ) и преемником Иисуса Христа (Ин. ).
  • В православии , католицизме и большинстве протестантских конфессий о Святом Духе говорится как о самостоятельной личности Божества, единосущной Богу Отцу и Богу Сыну , что и было зафиксировано на II Вселенском Соборе
  • В средневековой мистике развилось учение о Святом Духе как о символе новой постхристианской эпохи - Эры Святого Духа (Иоахим Флорский).
  • В некоторых сектах эксплуатируется идея догматической непрояснённости Святого Духа, и развивается учение о новых воплощениях Святого Духа (Мария Дэви Христос , Элис Лаквена , Нирмала Шивастава), аналогичных Иисусу Христу .

Хула на Духа Святого

Согласно Евангелию, грех хулы на Святого Духа не прощается.

О Первом послании к Коринфянам апостола Павла, часть четвертая и последняя

Что такое духовные дары? Из текста 12-й и 14-й глав Первого послания к Коринфянам ясно видно, что под духовными дарами понимали проявления у верующих особых благодатных действий Божиих: говорение на иных языках, пророчества, исцеления и многое другое.

Дары Бога

Апостол поясняет: никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1 Кор. 12 , 3). Эти слова означают, что человек, обладающий действительными благодатными дарованиями, никогда не будет отрицать Иисуса Христа. Духовные дары подаются только через веру во Христа, обещавшего ученикам: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы (Мк. 16 , 17-18). Поэтому неверующий не может обладать духовными дарами.

Апостол Павел высказывает очень важную мысль: Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу (1 Кор. 12 , 4-7). Каждое духовное дарование — прежде всего дар Бога, поэтому Бог может действовать различными способами в разных людях. Видимо, коринфские христиане, обладавшие духовными дарами, старались «блеснуть» ими перед другими. Или выделяли некоторые виды даров, проявлявшиеся в особенных и внешне очень поразительных формах, например говорение на языках. Другими же дарами пренебрегали, потому что они не производили большого внешнего эффекта. Поэтому апостол напоминает коринфянам, что разные дары подаются Богом для пользы всей Церкви, а не для личной славы обладающих этими дарами. Дар — это именно дар. Причина дара — Бог, а не личные заслуги или достоинства человека, поэтому дарыпроизводит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1 Кор. 12 , 11). Верующие, получившие разные духовные дарования, не должны превозноситься друг перед другом и спорить о том, чье дарование лучше. Апостол пишет: как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,  — так и Христос (1 Кор. 12 , 12). Как в теле нет лишних, ненужных органов, но каждый из них по-своему важен и необходим, точно так же и в Церкви (см.: 1 Кор. 12, 13-26). Поэтому христиане составляют тело Христово, а порознь — члены (1 Кор. 12 , 27).

Самый важный дар

Но все же среди разных духовных дарований есть единственный дар, к стяжанию которого должен стремиться каждый: Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший (1 Кор. 12 , 31).

Какой же это дар? Апостол пишет: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви,  — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы (1 Кор. 13 , 1-3). Дар говорения на иных языках, пророчества, чудотворения не принесут никакой пользы, если в нас нет любви. 13‑я глава Первого послания к Коринфянам обычно называется «Гимном любви». Здесь слова апостола звучат в буквальном смысле как поэзия, проникающая в самые глубины человеческого сердца и разума. В то же время они настолько просты, что их можно заучить наизусть: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится (1 Кор. 13 , 4-8).

Наверное, на вопрос: «Что такое любовь?» — нет ответа более точного, чем тот, что дал святой апостол Павел. Любовь — это самоотречение, отказ от своего ради других. Поэтому любовь проявляется в терпении и милосердии (то есть милующем, любящем сердце). Любовь несовместима с завистью или гордостью, раздражением и злом. Но самое главное, любовь — бесконечна. В наше время слово «любовь» обесценилось настолько, что высокопарным — «заняться любовью» — попросту называют блуд. Вот так, до неузнаваемости, могут искажаться слова… А ведь апостол Павел писал, что любовь является для нас дорогой в вечность — когданастанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится (1 Кор. 13 , 10). Прекратятся пророчества, исцеления, знание — в вечности в этих дарах уже не будет необходимости. И останется только любовь, взаимная любовь Бога и человека. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше (1 Кор. 13 , 12-13). Поэтому и стремиться, прежде всего, нужно к тем дарам, которые будут пребывать всегда.

Дар языков

Стремление к любви не исключает получение и других даров. Например, дар пророчества или говорение на языках: Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание (1 Кор. 14 , 5). О даре говорения на языках нужно рассказать подробнее. Если с пророчеством дело обстоит более или менее ясно (пророчество можно понимать и как назидательное слово о будущих событиях, и как увещевание к покаянию или призыв к подвигу), то с «языками» все гораздо сложнее.

Тема правильного понимания дара языков, или глоссолалии (это слово происходит от двух греческих слов: «глосса» — язык, «лалео» — говорить), становится особенно актуальной сегодня — среди многочисленных протестантских сект встречается немало таких, которые заявляют о наличии у них дара глоссолалии. При этом наличие глоссолалии понимается как свидетельство реального действия Духа Святого во время сектантских собраний. Обычно «дар языков» среди таких сектантов проявляется как бессвязное бормотание или крики, нередко сопровождаемые конвульсиями, плачем или безудержным весельем.

К сожалению, апостол Павел не оставил подробных описаний того, как проявлялся дар говорения на языках среди коринфских христиан. Но кажется весьма сомнительным то, что коринфяне бились в конвульсиях во время собраний (если бы такое действительно имело место, то, скорее всего, апостол Павел упомянул бы об этом и вряд ли похвалил коринфян за подобные «дары»; кстати, в конце 14‑й главы апостол пишет: братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно (1 Кор. 14 , 39-40)). И действительно ли этот дар должен сохраняться в Церкви и в настоящее время?

Как было сказано выше, единственным непреходящим даром является любовь. Все остальные дары — временные. К тому же в Священном Писании под глоссолалией могут пониматься совершенно разные вещи. Сам апостол Павел пишет о человеческих и ангельских языках (см.: 1 Кор. 13 , 1), но опять без подробных объяснений (хотя в другом Послании апостол повествует о человеке, который был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Кор. 12 , 4)). Подразумевается ли под глоссолалией способность говорить на иностранных языках без подготовки или способность понимать язык Ангелов? Неясно. Ясно только одно, однако: апостол Павел не считал этот дар необходимым условием спасения (спасительна в первую очередь любовь). Поэтому вряд ли конвульсии современных сторонников глоссолалии можно считать проявлением древнего дара языков, упоминаемого в Священном Писании.

Евангелие в кратком пересказе

В чем суть Евангелия — благовестия, проповедуемого по всей земле апостолами Христовыми, к которым принадлежит и Павел?

Вот ответ самого апостола Павла: Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь… Хрис-тос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию (1 Кор. 15 , 1-2, 3-4). Бог стал Человеком, чтобы умереть и воскреснуть. Возможно, кто-то считал Христа просто мудрецом, или великим святым, или чудотворцем и целителем болезней (можно вспомнить вопрос Христа апостолам — за кого почитают Его люди и сами апостолы (см.: Мф. 16 , 13-19)). Но Церковь верит не в мудреца или целителя, а в умершего и воскресшего Бога, ставшего ради нас Человеком.

Без веры в Воскресение Христово нет христианства: если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша (1 Кор. 15 , 14). Если Христос не воскрес, то мы лишаемся надежды на спасение, потому что нет избавления от смерти. Поэтому апостол Павел восклицает: Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут (1 Кор. 15 , 20-22). Эти слова очень созвучны рассуждениям апостола Павла в 5‑й главе Послания к Римлянам, где он говорит о том, что как смерть и осуждение вошли в мир через одного человека, точно так же через одного Господа Иисуса Христа были дарованы оправдание и жизнь (см.: Рим. 5, 12-19).

Христос — это новый и последний Адам: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1 Кор. 15 , 45). Поэтому все мы — дети Нового Адама, призванные воздаватьблагодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 Кор. 15 , 57).

Иллюстрация из открытых интернет-источников

Газета «Православная вера» № 21 (521)

Слава Иисусу Христу, дорогие братья и сестры!

Поздравляю вас всех с праздником Святых Апостолов Петра и Павла, со святым причастием, с освящением ваших душ и ваших тел.

Один из героев сегодняшнего праздника, апостол Павел, к нам обращается через строки Апостола (Рим., XII: 6-14) со следующими словами: «Братья, Божьей благодатью мы получаем различные дары. Кто получает дар пророчества - пусть пророчит. Кто получает дар утешать - пусть утешает. А кто обладает даром милосердствуваты - пусть милосердствует, искренне».

И мы, дорогие братья и сестры, можем себе подумать: «А какие же мы имеем дары?» Каждый себе может задать такой вопрос: «Боже, какой Ты мне дал дар? Как Ты хочешь, чтобы я служил (служила) Тебе или людям? Что мне сделать положительное в этом мире? Чтобы принести пользу, чтобы моя жизнь не была бесполезной, чтобы она было озарена Божьей благодатью, наполнена Божьими дарами для служения. Для служения людям, а таким образом - для служения Тебе». Через людей - и Богу служение.

И еще такой вопрос. Каждый ли день мы себе его задаем, вообще задавали ли мы себетакой вопрос: «Что мне нужно делать? Какие Бог дал бы мне дары, чтобы я спасался (спасалась), чтобы не зря прожил (прожила) это время?» И не всегда мы можем получить ответ на этот вопрос. Но всегда мы можем попросить Бога Его святых даров, чтобы Он дал нам эти дарах.

Но возникает опять вопрос: «А какие же дары нам нужны?» Мы же не знаем, какие нам дары нужны. Мы не знаем, но где-то, в какой-то степени мы ощущаем какая наша миссия, хотя до конца Господь нам этого и не открывает. Поэтому мы как-то так и не понимаем, а что же нам делать, а что нам у Бога просить? А Он нам вообще это даст? Но мы все знаем, что Господь сказал: «Просите и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам». А дальше Он говорит: «Кто просит, тот получает, кто стучит, тому открывают, и кто ищет, тот находит».

Понимаете, Господь нам даст эти дары. А какие? Это Он уже Сам знает, какие нам нужны дары. Или дар пророчества. Или дар утешать - чтобы других утешать. Или дар молиться - чтобы за других молиться, за мир этот молиться. Мы не знаем. Мы должны просить: «Боже, благослови меня Своими дарами - теми дарами, которые мне нужны для спасения. Благослови меня такими дарами, чтобы Ты чрез меня мог улучшить этот мир, чтобы я мог (могла) быть инструментом в Твоих святых руках».

Господь Сам знает, что нам нужно. А наша задача - не сидеть, сложа руки, а чувствовать Божью силу, Божью любовь, Божью благодать и творить. Творить добро. Ибо так мир устроен, - Господь так его устроил, - если Бог через нас делает добро другим людям, то Господь и нас благословляет, и тогда другие люди делают добро нам. Ну, правда, не всегда. Не всегда - добро, а иногда делают и зло. Но все же, мы не должны на это обращать внимание. Почему? Потому что апостол Павел, праздник которого сегодня, сказал: «Тех, кто вас гонит (скажем другими словами - ваши враги, недруги), вы их не проклинайте, а вы их благословляйте».

Как это понимать? Вам нужно за них молиться. Чтобы они вас не преследовали, молитесь так: «Боже, наполни нас любовью и прощением к врагам наших, а им дай любви и прощением к нам». Молитесь за гонителей, чтобы та негативная сила, которая идет через них против вас, чтобы она нейтрализовалась. Но, в какой-то степени, Господь может и допускать такие испытания. Вы скажете: «Зачем?» Ну, для того, чтобы вы росли духовно, для того чтобы вы проявлялись в Божьих дарах, которые Господь дает. Таким Божьим даром может быть терпение. Это великий Божий дар. Через терпение мы обретаем мудрость, посягаем Божью мудрость.

Но самый большой дар, который Господь нам может всем благословить и Он нам всем сегодня это дает - Божья Любовь. Когда мы приходим в храм и просим у Бога, чтобы Он наполнил нас Его святыми дарами, когда мы принимаем святое причастие, мы наполняемся этой благодатью - Божьей Любовью. Мы себя хорошо чувствуем, нам хочется, чтобы эта великая Божья Любовь, которой Господь нас наполнил благодаря Святому Духу, продолжалась вечно.

А вечно она может продолжаться в Царстве Божьем. Но Царство Божие берется силой. И мы его можем иметь здесь, на Земле. Мы его можем построить не где-нибудь - в других странах, в других городах, в других семьях, а в своем сердце.

Слава Иисусу Христу!

Считалось, что Зевс, правитель всех Богов и Богинь, благословляет каждого человека, наделяя его даром, который заключает в себе некую особую силу, облегчающий тяготы жизни.

Как Боги и Богини благословляют знаки зодиака, даруя им уникальные способности

Считалось, что Зевс, правитель всех Богов и Богинь, благословляет каждого человека, наделяя его даром, который заключает в себе некую особую силу, облегчающий тяготы жизни. Таким образом, царь Олимпа благословил знаки зодиака. Это подарок, который делает всех разными, отличающимися друг от друга. Считалось, что Зевс очень любил людской род и старался всячески помогать ему во всем.

Мифы о каждом знаке зодиака

Существует легенда, которая объясняет появление всех знаков зодиака. Увлекательный миф, который был создан для того, чтобы обозначить индивидуальные качества каждого из знаков. Так, древние греки поведали удивительную историю о том, как Боги и Богини даровали каждому человеку божественный дар, помогающий на жизненном пути.

В каком-то смысле, это благословение и проклятие одновременно. Нужно уметь принимать этот дар и расти вместе с ним. Игнорируя его, можно лишь насолить самому себе. И это будет ценным уроком, который научит вас ценить не только свои возможности, но и способности остальных людей.

Дар Овна: честь

Миф об Овне

Овен связан с легендой о Золотом руне, которая известна каждому. Согласно древним историкам, Ясон и аргонавты отправились в долгий путь, столкнувшись с тысячей трудностей, чтобы заполучить Золотое руно. Ясон никогда не терял веры, он продолжал находить способы борьбы, чтобы достичь успеха вместе со своей командой Он был готов пожертвовать собой ради общей цели. Зевс почтил Ясона, превратив Золотое руно в яркое созвездие, которое напоминает всем о его подвиге по сей день.

Дар Овна - честь. Он руководствуется энтузиазмом, а иногда и «слепой» верой. Их внутренний голос продолжает говорить, что все будет хорошо. И это не просто оптимизм. Это чистая вера в высшие силы, поэтому Боги и покровительствуют таким людям. Они могут даже не увидеть плоды своего труда, но их творческая натура никогда не перестанет превращать безжизненную почву в зеленый цветущий сад.

Дар Тельца: сила

Миф о Тельце

Второй знак зодиака, Телец, черпает вдохновение от легенды Тесея. Он вызвался быть тем, кого принесут в жертву Богам. Каждый год один молодой человек из его города выбирался, чтобы быть принесенным в жертву ужасному монстру – Минотавру. Мальчика или девочку, беззащитных подростков, затащили в лабиринт, где обитал зверь. В этом темном месте ему или ей приходилось бродить по страшным коридорам в ожидании своей печальной участи. Но Тесей прекратил чудовищный ритуал, убив Минотавра и выбравшись из лабиринта.

Дар Тельца - сила! Независимо от ситуации или противника, они найдут способ добиться заданной цели, если они действительно хотят этого. Их сила исходит изнутри, прямо из сердца. И они должны научиться использовать этот дар. Как известно, любовь преодолевает любые препятствия, а Тельцы жаждут её всем свои существом. Поэтому Боги и наделили их невероятной внутренней силой.

Дар Близнецов: коммуникативность

Миф о Близнецах

Третий знак Зодиака, Близнецы, берут свое начало с легенды о Диоскурах, двух братьев-близнецов, которые добровольно вступили в ряды аргонавтов, чтобы найти Золотое руно. Они были неразлучны и очень любили друг друга. Вместе они создали отличную команду. Но когда один из братьев, Кастор, погиб, второй, Поллукс, был убит горем. Зевс, который восхищался любовью этих братьев, пригласил оставшегося в живых близнеца жить с ним и другими Богами на Олимпе. Поллукс почтительно отверг предложение. Но Зевс нашел способ увековечить их в памяти, сделав их 2-мя яркими звездами.

Дар Близнецов - это коммуникативность. Их удивительная способность собирать и изучать информацию настолько необычна, что даже подземный мир не может помешать им в их начинаниях. Они также обладают удивительной способностью вливаться в любые социальные группы, обмениваясь информацией и находя интересные знакомства. Это их главное преимущество. Вот почему их называют лучшими переговорщиками.

Дар Раков: лояльность

Миф о Раке

Четвертый знак Зодиака, Рак, берет свое начало из легендарного мифа о Геракле. Этот герой был призван, чтобы помочь людям избавиться от ужасного многоголового змеиного монстра - Гидры. Гера, могучая Богиня Олимпа, затаила обиду на Зевса, когда тот обманул её, породив Геракла. Чтобы помочь Гидре убить Геракла, Гера вызвала Короля Крабов (Рак – он же краб). Герой смогу одолеть его, а завистливая Богиня решила увековечить в памяти мертвого короля ярким созвездием.

Дар Раков - это лояльность. Они чрезвычайно верны своим друзьям, семье и всему, что связано с ними. Типичный Рак сделает все возможное, чтобы помочь, и отдаст все необходимое для тех, кого любят. Эта лояльность несколько слепа, и они могут пострадать от этого. Но такая вера рано или поздно вознаграждается.

Дар Льва: гордость

Миф о Льве:

Пятый знак зодиака, Лев, вдохновлен первой победой Геракла над сильным и ужасным Немейским львом, который терроризировал людей в округе. Герой сделал из его шкуры плащ, который защищал его от стрел и острых мечей в будущем.

Дар Льва - гордость. Кожа и мех этого зверя являются символами их гордости. Его не могут пронзить стрелы, которые, в наше время, находят свое отражение в грубых словах. Но гордость не делает человека великим. Это не внешний атрибут. Это внутренняя сила, которая позволяет четко разделять некоторые понятия. Гордость может сделать Льва не только сильным, но и мудрым, наполненным добротой.

Дар Девы: приспособляемость

Миф о Деве

Шестой знак зодиака, Дева, нашел свое отражение в легенде о Персефоне. Она была дочерью великой Богини Земли - Деметры. Аид, могучий правитель Подземного мира, похитил Персефону и женился на ней. Однако, Деметра была настолько опустошена, что попросила Зевса вернуть ее обратно Зевс, Аид и Деметра решили, что в течение 6 месяцев Персефона будет находиться на Земле, а другие 6 – в Подземном царстве.

Дар Девы - приспособляемость. Персефона, прекрасная жена Аида и королева подземного мира, живет в двух местах в совершенно разных условиях. Это и позволило её научиться приспосабливаться к разным обстоятельствам. Вы можете забросить представителя этого знака куда угодно, но ему это не помешает. Конечно, это то ещё испытание на прочность, но Девы найдут в себе силы побороть страхи и продолжат двигаться вперед. Тем не менее, они всегда должны помнить о том, кто они, и не терять свою первоначальную цель.

Дар Весов: правосудие

Миф о Весах

Седьмой знак зодиака, Весы, был создан мудрой богиней правосудия – Фемидой. Весы - это пара золотых чаш, которые очень точно могут измерять тяжесть грехов человеческих душ. Они символизируют Карму, которая всегда является неким отображением последствий наших поступков.

Дар Весов - это правосудие. У всех, кто родился под созвездием Весов, есть инстинктивная склонность судить. Они очень строги сами к себе и без лишней снисходительности относятся к другим. Вероятно, поэтому они хорошо распоряжаются важными делами и судьбами окружающих их людей. Это особый дар, которым нужно учиться пользоваться на протяжении всей жизни.

Дар Скорпиона: Страсть

Миф о Скорпионе

Восьмой знак зодиака, Скорпион, является отголоском легенды о наиболее талантливом охотнике - Орионе. Он случайно заметил красивых нимф, дочерей Атласа и Плейоны, Плеяд. Он был ослеплен их красотой и начал следовать за ними. Затем они попросили Гайю, Богиню Земли, помочь им. Она быстро отреагировала на зов и проявила страшную ярость, послав огромного ядовитого Скорпиона, который мгновенно поразил и убил Ориона. Все лица нашли свое отражение на небе в виде ярких созвездий.

Дар Скорпиона - страсть. Этот знак благословлен удивительным талантом понимать свое собственное «я», что позволяет им делать то, что им по-настоящему нравится. Этот знак зодиака дает понять всем остальным, что первородные инстинкты могут оказать неоценимую помощь даже в самой трудной ситуации.

Дар Стрельца: удача

Миф о Стрельце

Девятый знак зодиака, Стрелец, берет начало от замечательной легенды о царе Кентавре, чей народ отличался изящной фигурой лошади и человека. Именно этот кентавр был прямым сыном Посейдона. Кроме того, он преподавал различные науки, искусство и магию от Аполлона и Артемиды. У него были великолепные ученики, такие как Геракл и Ясон Но однажды, он был случайно поражен Геркулесом с помощью ядовитой стрелы. Будучи полубогом, он был бессмертен, поэтому не мог умереть. Сам Зевс очень любил кентавра и позволил ему умереть.

Дар Стрельца - удача. Считается, что этим даром его наделил сам Зевс. Немного забавно, ведь тяжело назвать удачей смерть великого кентавра. Но древние греки не считали смерть чем-то ужасным. Это был лишь очередной этап, который ознаменовывал переход в другую жизнь. Кроме того, кентавру Хирону посчастливилось быть сыном самого Посейдона и учеником Аполлона и Артемиды. А это уже небывалое везение!

Дар Козерога: успех

Миф о Козероге

Десятый знак зодиака, Козерог, символизируется красивой легендой о верной морской Богине, нимфы по имени Амальтея. Ее возвысила сама Рея, мать Зевса, чтобы воспитать царя Богов. Рея считала, что ее ужасный муж Кронос (Сатурн) убьет Зевса, поэтому она спрятала его. Амальтея воспитывала ребенка и кормила его своим молоком. Когда Зевс стал Царем, он увековечил Амальтею с помощью яркого созвездия. Он сделал это и затем, чтобы напоминать всем, что некоторые цели недостижимы без определенных жертв.

Дар Козерога - это успех. Но это тяжелый дар. Он требует огромных усилий и непрерывной работы, чтобы в итоге наградить человека по его заслугам. Некоторым очень тяжело поддерживать такой сумасшедший ритм. Но главное помнить, что всё вознаграждается, так или иначе. Нужно стараться не только ради себя, но ради тех, кого любите.

Дар Водолея: уникальность

Миф о Водолее

Одиннадцатый знак зодиака, Водолей, берет начало от красивого молодого принца по имени Ганимед. Он был настолько красив, что даже Зевс, могучий царь Богов, не мог устоять перед его внешностью и изяществом Он послал своего Орла, чтобы найти его и доставить на Олимп, где жили олимпийцы. Зевс действительно любил Ганимеда, поэтому он поставил ему божественную задачу: вливать в чашу Зевса и других богов напиток вечной молодости – нектар.

Дар Водолея - это удивительная уникальность. Кроме того, их особенность настолько интересна, что кажется, будто они не от мира сего. Что и говорить, если сам Зевс не мог проигнорировать красоту и уникальность юноши, поселив его на Олимпе. Однако, эта уникальность может вызвать некоторые проблемы. Такие люди могут быть не приняты обществом из-за недопонимания. Да и сами Водолеи не чувствуют себя уютно рядом с обычными людьми, предпочитая жить в одиночестве.

Дар Рыб: фантазия

Миф о Рыбе

Двенадцатый и последний знак зодиака, Рыбы, связан со страшной историей о гигантском демоне Тайфуне. Пока этот монстр гонялся за олимпийцами, жители инстинктивно превращались в животных, чтобы спасти себя. Тем временем, Зевс нашел способ одолеть демона. Когда Тайфун преследовал Афродиту, Богиню любви, страсти и красоты, её сын Эрос вместе с матерью обратились в прекрасных рыб и уплыли вместе прочь от опасности.

Дар Рыб - это фантазия. Афродите и её сыну Эросу удалось превратиться в рыб, когда они хотели этого. То же самое происходит и с людьми, родившимся под этим созвездием. Они легко воплощают в жизнь свои задумки и самые смелые фантазии. У них потрясающая способность создавать иллюзии - вот почему они настолько очаровательны! Тем не менее, существует разница между фантазией и визуализацией. В то время как первое может привести к саморазрушению, последнее может даровать настоящее творчество. Обе эти силы находятся в Рыбах. Иногда их видение может помочь им достичь своих целей, а в других случаях их фантазии приводят к краху!



Похожие публикации